Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Рейтинг влиятельности Воронежской области

USD EURO

Главная Контекст Разработчики Генплана погнались за двумя сценариями развития Воронежа

09.12.2019, 18:07

Разработчики Генплана погнались за двумя сценариями развития Воронежа

Разработчики Генплана погнались за двумя сценариями развития Воронежа

Воронеж. 09.12.2019. ABIREG.RU – В рамках разработки Генплана на 2021-2041 годы власти Воронежа выбрали сценарий «компактного города» с учетом комплексного развития периферийных территорий. Об этом в ходе оперативного совещания сообщила руководитель управления главного архитектора Людмила Подшивалова.

Напомним, разработчик Генплана Институт Генплана Москвы в мае предложил два варианта – «Компактный город» и «Сбалансированное развитие периферии». Уже тогда мэр Вадим Кстенин высказывался за компактное развитие.

Как пояснила Людмила Подшивалова, в итоге была сформирована консолидированная позиция по двум предложенным сценариям. «Мы не пошли по пути растягивания. Оставили два направления, которые уже находятся в реализации. Это развитие на северо-восток по улице Изыскателей. И юго-западное направление – район Шилово. Будем сосредотачивать инфраструктуру в центральной и срединной частях города», – рассказала руководитель УГА. Также она отметила, что «повышенное внимание» окажут регрессивным территориям. «Серый пояс» у нас достаточно мощный, невостребованный. Будем активно работать с этими территориями. Это наш потенциал по земле, более у нас свободных земель нет», – уточнила госпожа Подшивалова.

В части организации улично-дорожной сети новый Генплан предполагает формирование большого воронежского кольца: возведение двух мостов, полукольцевого направления в обход центра (улицы Чапаева, Колесниченко, Космонавтов, Машиностроителей, Лидии Рябцевой с выходом на Бурденко), строительство двух дублеров Московского проспекта. Проектировщики надеются, что это позволит перераспределить часть потоков и связать два берега. Впрочем, госпожа Подшивалова отметила, что часть проектных предложений совпадает с действующим Генпланом. Но данные идеи так и не были реализованы. Также в документе предусмотрено развитие легкорельсового транспорта по «наиболее востребованным направлениям»: северо-запад, центр, юго-восток и частично Левобережный и Железнодорожный районы. По подсчетам разработчиков, общая протяженность сети может составить 138 км. Для обслуживания ЛРТ понадобится как минимум четыре депо и территория площадью 100 га. Руководитель УГА признала, что в случае с ЛРТ Воронеж возвращается к «современному трамваю», который в 70% попадает в старые линии.

«У нас уже сейчас транспортный коллапс. ЛРТ – это перспектива будущего. Но в ближайшее время нам нужно создать два дублера Московского проспекта. Кольцевая окружная дорога также спасет ситуацию и снимет нагрузку с трех мостов. Строительство дублеров и развязок – это вопросы первого десятилетия Генплана, который разрабатывается на 20 лет. Временной фактор будет корректироваться, так как всё будет зависеть от финансирования, – пояснила Людмила Подшивалова. – Если мы не реализуем запланированное, то погибнем в транспортном коллапсе».

В свою очередь, Вадим Кстенин поручил руководителям управления УГА и УИЗО разобраться с землями под строительство всех запланированных объектов до марта 2020-го. «Деньги не всегда определяют возможность строительства объекта. В первую очередь необходимы ресурсы. Здорово заявить о строительстве моста, но при этом мы должны понимать, есть ли возможность оформить необходимые земельные участки», – уточнил глава города.

Институт Генплана Москвы получил право на разработку Генплана Воронежа осенью прошлого года за 70,19 млн рублей. Завершить работу необходимо в 2020 году, на который запланированы публичные слушания, внесение правок и окончательное согласование. Параллельно власти озадачились поиском подрядчиков для выполнения научно-исследовательской работы по технологическому и финансово-экономическому обоснованию создания системы мультимодальных пассажирских перевозок в городе за 45 млн рублей. Работу необходимо будет завершить до конца 2020 года. Между тем еще в 2017 году строительство кольцевой дороги оценивалось в 34 млрд рублей, а работы предполагалось завершить в 2025-2027 годах.

Инна Гресева
Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Нужно ли отдавать под застройку промышленные площадки в городской черте?
Их надо отдавать под многоэтажки
Промышленные земли следует озеленять
На месте заводов надо размещать «социалку»
Вторую жизнь промплощадкам дадут только культурные объекты
Заводы следует оставлять в городской черте
 0923 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
а трансформировать дороги для большей пропускной способности не планируется?! Жилье строим, а инфраструктура остается из расчета плотности населения 5...
гражданин, 07.08.2020, 14:38:41
забыл дописать, машино-место явно относится к квартире мужа, у них ведь не один автомобиль
гражданин, 07.08.2020, 12:52:19
уважаемый бумеранг, читайте внимательнее: "Она владеет машино-местом (15,6 кв. м) в России, а также квартирой (146,2 кв. м), подсобным помещением (19,...
гражданин, 07.08.2020, 12:50:23
"Партийцы также порадовались за коллег из В«ЯблокаВ»...... В«Они тоже собирали подписи честноВ», - считают в местной В«РодинеВ». Как считает источник...
сосед, 07.08.2020, 12:26:06
Соседи, а почему этот блогер скандальный - может что знаете и сообщите ?! "....именно тогда мэр Липецка Евгения Уваркина записала своё знаменитое вид...
сосед, 07.08.2020, 12:14:02
"Главная цель мероприятий – приобщение к русской традиции и популяризация традиционных ценностей. С инициативой проведения фестиваля в феврале 2019-...
сосед, 07.08.2020, 12:07:45
"Претензии ведомства касались отсутствия системы автоматического пожаротушения и дымоудаления, помимо этого лестничные клетки.... были выполнены без...
сосед, 06.08.2020, 17:58:55
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru