Up

Благотворительный фонд Чижова

24 июля 2021, 08:40
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

HeadHunter

Главная / Контекст / В Липецке утвердили с опозданием на год новую систему управления городом

25.02.2021, 15:13

В Липецке утвердили с опозданием на год новую систему управления городом

Воронеж. 25.02.2021. ABIREG.RU – На заседании липецкого городского совета депутатов утвердили новую структуру управления облцентром. Об этом стало известно во время прямой трансляции заседания парламента.

Депутатами горсовета были приняты все структурные нововведения, которые предложила мэр города Евгения Уваркина. Она обещала представить их еще год назад, однако сделала это лишь в начале февраля текущего года.

Так, будет упразднена должность вице-мэра, курирующего деятельность трех управлений: внутренней и молодежной политики, архивного дела и кадровой работы. На данный момент эти направления курирует замглавы Галина Пономарева. Ее полномочия поделят между тремя оставшимися заместителями мэра Евгении Уваркиной.

Помимо этого, появится единый департамент по развитию территорий, который будет состоять из Левобережного, Правобережного, Советского и Октябрьского территориальных управлений округами. Их, в свою очередь, разделят на 17 подразделений (городских управ). В дальнейшем их планируют разделить на 22 управы. Чиновники не раз отмечали, что управы будут созданы для того, чтобы «решать стандартные проблемы, а нестандартные передавать в департаменты», а также, чтобы уйти от «групповой безответственности», которая раньше существовала в управлениях округами. Управы должны будут следить исключительно за той территорией, которая будет им вверена, а также будут решать вопросы, связанные с благоустройством, ЖКХ, следить за архитектурным обликом улиц.

Отметим, что на прошлом заседании горсовета Галина Пономарева, которая представляла депутатам новую структуру, говорила о возможном появлении 36 управ (до числа депутатских округов). Предполагается, что в новом ведомстве смогут получить работу 115 человек. 94 места будут отведены для уже действующих чиновников и кадров из округов. К ним присоединятся еще девять человек из МКУ «Городской центр рекламы», восемь сотрудников из службы главного смотрителя, три специалиста из департамента ЖКХ и один сотрудник из департамента градостроительства и архитектуры.

Также исчезнут должности помощников (советников) главы администрации. Эти сотрудники перейдут в управление делопроизводства и протокола администрации города. В мэрии останутся 12 управлений вместо 16 нынешних. При этом управление административно-технического контроля будет переименовано в управление муниципального контроля и организации деятельности административных комиссий, а отдел бухгалтерского учета и отчетности станет финансово-экономическим отделом.

По словам вице-мэра Галины Пономаревой, расходы городского бюджета на фонд оплаты труда в целом должны сократиться на 1,2 млн рублей. Однако Счетная палата города указала на то, что количество штатных единиц городской администрации со структурными подразделениями и расходы на оплату труда перераспределяются между казенными учреждениями и органом местного самоуправления. В результате штат возрастет на 17 единиц, а фонд оплаты труда увеличится более чем на 5 млн рублей.

Напомним, что ранее госпожа Пономарева сообщила о том, что деление управ не подразумевает под собой увеличение количества персонала, а тем более роста трат бюджетных средств. Все обязанности будут распределены между имеющимися сотрудниками. Тем не менее, по данным Счетной палаты города, без увеличения расходов городской администрации не обойтись.

Ирина Коротких
Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

Техноклуб