Up

Благотворительный фонд Чижова

23 сентября 2021, 18:34
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

Отель Марриотт

HeadHunter

Главная / Контекст / Воронежский «Ил-112В» продолжил череду трагичных испытаний российских самолетов

17.08.2021, 15:29

Воронежский «Ил-112В» продолжил череду трагичных испытаний российских самолетов

Воронеж. 17.08.2021. ABIREG.RU – Облегченный военно-транспортный самолет «Ил-112В», который производится на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», продолжил череду несчастных летных испытаний российских самолетов. Одними из самых громких случаев также можно считать крушения самолетов «Ан-148» и Sukhoi Superjet 100 в прошлом десятилетии.

Так, в марте 2011 года в ходе учебно-тренировочных испытаний разбился пассажирский «Ан-148-100Е», который был изготовлен для многонационального государства Мьянма. Эта модификация самолета производилась в Киеве на серийном заводе «Антонов», а также по лицензии на ВАСО.

Как было установлено, вылетевший с воронежского аэродрома Придача «Ан-148-100Е» пролетел 138 км и упал вблизи села Гарбузово в Белгородской области. Погиб весь экипаж – шесть человек, в том числе два пилота-ученика из Мьянмы. Судно потерпело крушение из-за несогласованности действий экипажа. Самолет превысил максимально допустимую скорость и потерял управление.

Помимо этого, «Ан-148-100В» потерпел крушение во время эксплуатации. В феврале 2018 года самолет разбился в Подмосковье спустя четыре минуты после начала полета. Он выполнял рейс по маршруту Домодедово – Орск. Погибли все, кто находился на борту: шесть членов экипажа и 65 пассажиров. Самолет был выпущен ВАСО. Что стало причиной крушения, так и осталось неизвестным. Однако, по данным перевозчика «Саратовские авиалинии», нареканий к техническому состоянию самолета не было.

Еще одна крупная катастрофа произошла во время летных испытаний пассажирского серийного самолета Sukhoi Superjet 100 (RRJ, Russian Regional Jet) во время полета над Индонезией в 2012 году. Так, авиалайнер выполнял демонстрационный полет, однако через 25 минут после вылета из Джакарты он врезался в гору Салак на острове Ява. Все находившиеся на борту самолета – 37 пассажиров и восемь членов экипажа – погибли. Причиной катастрофы признали стечение обстоятельств, которые были бы некритичны по отдельности.

Также самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел крушение в аэропорту Шереметьево в 2019 году, выполняя плановый рейс по маршруту Москва – Мурманск. Через 27 минут после взлета экипаж был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за технических неполадок на борту. Однако во время посадки лайнер получил повреждения и загорелся. На борту находилось 78 человек. Из них 40 пассажиров и один член экипажа погибли.

Самолет создавался с целью замены региональных турбореактивных самолетов на международном рынке, а также в качестве замены российских «Як-42», «Ту-134» и «Ту-154». Отметим, что Sukhoi Superjet 100 является продуктом кооперации многих авиапредприятий страны. ВАСО занимается изготовлением изделий из полимерных композиционных материалов для самолета.

Напомним, воронежский «Ил-112В» потерпел крушение 17 августа в Подмосковье. В ОАК гибель экипажа пока официально не подтверждают. При этом бывший топ-менеджер корпорации Алексей Рогозин в социальных сетях выразил соболезнования погибшим пилотам.

Фото Армена Гаспаряна для РИА «Новости»

Ирина Коротких
Комментарии 1
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

Промышленный форум