Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Воронежской области информирует о графике работы с 10 по 14 июня. 10 июня 2022 года все офисы и Единый контактный центр (ЕКЦ) работают по обычному графику.
11-13 июня 2022 года звонки, поступающие в ЕКЦ по телефону (473) 202-08-33 принимаются в автоматическом режиме, без соединения с оператором.
По телефону ЕКЦ в автоматическом режиме можно:
• узнать состояние лицевого счета;
• передать показания;
• получить телефоны аварийных служб;
• узнать о сроках и способах оплаты;
• уточнить информацию о состоянии прибора учета;
• получить информацию о порядке замены прибора учета.
Центры обслуживания клиентов 11-13 июня 2022 года также будут закрыты. Клиенты могут воспользоваться дистанционными сервисами компании.
С 14 июня 2022 года центры обслуживания и ЕКЦ работают по обычному графику. Напоминаем, что оплатить услугу электроснабжения необходимо до 20 июня 2022 года, передать текущие показания прибора учета электроэнергии – до 25 июня 2022 года.
Юридические лица могут получить необходимую информацию в личном кабинете бизнес-клиента, на сайте, направить сообщение, а также заявление и сканы-копии документов для заключения или расторжения договора электроснабжения по электронной почте post80@voronezh.tns-e.ru с обязательным указанием темы письма или Почтой России. Порядок заключения договора и перечень необходимых документов для его оформления можно найти здесь.
Для бизнес-клиентов доступен и электронный документооборот (ЭДО).