Up

HeadHunter

16-17 ноября семинар «Оптимизация бизнеса. Менеджмент в интересах собственника»

16-17 ноября с 10-00 до 18-00 - семинар  предпринимателя и эксперта Андрея Тысленко «Оптимизация бизнеса. Менеджмент в интересах собственника».
Семинар пройдет в ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ для всех желающих (прямая трансляция с возможностью задать вопросы) и в ЖИВОМ ФОРМАТЕ в Москве.

В программе семинара:

Проблемы собственника в управлении бизнесом.
1.    Как быстро и эффективно перестроить компанию.
2.    «Фитиль», на котором сидит каждый собственник.
3.    Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
4.    Непрозрачность собственного бизнеса. Например: организационная структура управления, цены, финансовое состояние.
5.    Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
6.    Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
7.    Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности — изматывающее чувство ответственности.

Организация как система.
1.    Организационная структура управления (ОСУ). Элементы ОСУ.
2.    Менеджменто-ориентированные и менеджер-ориентированные системы – в чем разница.
3.    Мнимые ОСУ – матричные, проектные, функциональные. Процессное моделирование – игрушка для генерального директора (ГД) и «туман» для собственника.
4.    Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
5.    Понятие организационного профиля. Требования к субъектам ОСУ.
6.    Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Особые значения специальных элементов ОСУ – "Служба безопасности", "Контрольно-ревизионное управление" (КРУ), "НR", "Бизнес аналитики".

Взаимодействие собственника и топ-команды
1.    Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
2.    Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
3.    Нивелирование личной заинтересованности генерального директора (свои VIP-клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
4.    Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца как на себя. Заработная плата (з/п), бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
5.    Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.

Методы повышения управляемости и управления компании
1.    Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
2.    Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
3.    Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств ТОП-менеджеров.
4.    «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
5.    Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
6.    Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ

Бюджетное управление предприятием
1.    Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
2.    Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
3.    Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
4.    Нормативы – планы – бюджеты. Центр финансовой ответственности (ЦФО) – что это такое?
5.    Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.

Системы экономической мотивации
1.    Мотивация линейного менеджера (ЛМ), менеджеров среднего звена (МСЗ), лиц принимающих решение (ЛПР).
2.    Наиболее эффективные системы мотивации МСЗ.
3.    Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
4.    Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
5.    Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
6.    Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании – «управляемое воровство».

Управление персоналом
1.    Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
2.    Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей – не вообще, а в реальной оргструктуре.
3.    Резервирование, дублирование, ротация.
4.    Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
5.    Как реально составить профиль компетенции и личностных характеристик любого сотрудника компании.
6.    Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.

Выход собственника из оперативного управления
1.    Проблемы выхода собственника из операционного управления (ОУ): отсутствие механизмов контроля, проблема доверия.
2.    Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно ТОП-менеджерам.
3.    Необходимость во внешнем позиционировании.
4.    Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
5.    Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.

Кризис-менеджмент
1.    7 «управленческих» иллюзий о кризисе.
2.    Управление финансами. Бухгалтерия и склады.
3.    Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.
4.    Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.
5.    Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих.
6.    Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично.
7.    Вся правда о "корпоративном духе".
8.    Оптимизация управления в период кризиса. С чего начинать.

Подробности семинара - https://rimedo.ru/tyslenkomsk
Все вопросы можете задать по телефону + 7(910)-321-12-47

, 09:45
Комментарии 0
СМИ2
TOP100

Дегас Spa

Самое читаемое