WorldClass

29 марта 2024, 01:15
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Воронежский отель Marriott откроется в День города

15.09.2017 13:21

Воронеж. 15.09.2017. ABIREG.RU – Открытие отеля Marriott состоится 16 сентября в рамках празднования Дня города, сообщили в компании ОАО «ЦУМ-Воронеж», осуществившей проект.

Первых гостей отель начнет принимать с ноября, после передачи объекта в эксплуатацию компанией ОАО «ЦУМ-Воронеж» гостиничному оператору Marriott Int.

Общая площадь объекта – 27 тыс. кв. м. Отель включает в себя гостевые номера, рестораны и бар, конференц-залы и зал для банкетов, тренажерный и аэробный залы, представительский лаундж, парковку, магазины дизайнерской одежды и бизнес-центр класса А.

В отеле 221 номер различных категорий: deluxe, улучшенные угловые, полулюксы и люкс премиум, а также свыше 100 апартаментов.

В каждом номере – кровать премиум-класса с хлопковым постельным бельем, просторная рабочая зона, подключение к высокоскоростному Интернету, персональный климат-контроль, LCD ТВ с большим экраном, мини-бар, принадлежности для чая и кофе, утюг с гладильной доской, сейф, а также дизайнерские ванные комнаты с эксклюзивными средствами личной гигиены.

По словам директора ООО «ЦУМ-Воронеж» Владислава Курносова, воронежский Marriott – это уникальный проект не только в масштабах города и страны, но и Восточной Европы. Так, отель был спроектирован по новейшей стратегии дизайна и технологий компании «Марриотт», которая называется Marriott Modern.

«Гости отеля могут воспользоваться технологией удаленной регистрации (Mobile check-in), которая позволяет зарегистрироваться гостям заранее и тем самым избежать стандартной процедуры регистрации на стойке отеля. Гостю остается только забрать ключ от номера на стойке ресепшен. Можно также выбрать услуги службы консьержа, сотрудники которой индивидуально обслуживают гостей отеля и выполняют практически любые пожелания – будь то заказ билета в театр или организации индивидуальной экскурсии», – уточнил он.

Marriott располагает крупнейшей конференц-площадкой на базе отеля – принять участие в деловых мероприятиях смогут до тысячи гостей. Общая площадь залов составляет около тысячи кв. м, из которых один только бальный зал занимает 510 кв. м с высотой потолков 6 м. Помимо бального зала на этаже расположены два больших зала по 200 кв. м и две переговорные комнаты.

Топ-менеджер отметил, что ценовая политика отеля, в том числе и номерного фонда, находится в стадии разработки. Однако целью стратегии компании Marriott является предложение высокого качества по доступной цене. К тому же разнообразие типов номеров отеля дает возможность разработать гибкую ценовую линейку практически для каждого гостя.

Владислав Курносов также приоткрыл секрет высокой кухни Marriott. Так, шеф-поваром ресторана средиземноморской кухни станет итальянец Лука Нания с 15-летним стажем работы в ресторанах по всему миру. Благодаря его мастерству и необычной подаче, гости ресторана смогут попробовать наиболее популярные блюда Средиземноморья. Гастрономический ресторан предложит посетителям качественное мясо различных сортов, коллекционное вино и редкие сорта виски.

История Marriott International начинается в 1927 году, когда супруги Дж. Виллард и Элис Марриотт открыли в Вашингтоне небольшой пивной киоск. Со временем они превратили небольшой киоск в ресторанную сеть под названием The Hot Shoppe. В 1957 году супруги открыли свой первый отель Marriott в Арлингтоне, штат Вирджиния, который назывался Twin Bridges Marriott Motor Hotel. В дальнейшем сын Дж. Вилларда Марриотта – г-н Билл Марриотт – в течение своей 50-летней карьеры привел компанию к значительному расширению в пределах мирового масштаба. В марте 2012 года в возрасте 80 лет г-н Билл Марриотт передал бразды правления г-ну Арне Соренсену, при этом сохранив за собой пост исполнительного председателя компании.

16 ноября 2015 года компания «Марриотт» объявила о приобретении гостиничной компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide за сумму в 13 млрд долларов США. А 3 марта 2016 года китайский гигант Anbang Insurance Group выдвинул свое предложение по покупке Starwood Hotels & Resorts Worldwide и предложил 14 млрд долларов США, тем самым вынуждая Starwood отказаться от предложения Marriott. Но после того как 21 марта Marriott увеличил сумму до 13,6 млрд, Starwood прекратил переговоры с Anbang и вступил в повторные переговоры об объединении с компанией Marriott. В результате 23 сентября 2016 года объединение состоялось, что привело к созданию крупнейшей гостиничной компании в мире.

Сегодня компания Marriott International включает в себя 30 гостиничных брендов с 6200 отелями по всему миру и с общим номерным фондом в 1,2 млн комнат. В отелях компании работают 700 тыс. сотрудников в более чем 125 странах мира.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0