Информационное сообщение
Воронеж, 08.07.2010
Диспетчерская служба Воронежской Коммунальной Палаты (ВКП) почти за год своего существования доказала свою эффективность: теперь управляющие и районные эксплуатационные компании постоянно находятся под контролем независимой структуры. Ежемесячно служба принимает свыше 2,5 тысячи обращений граждан.
Суть работы диспетчерской службы - в приеме всех заявок от жильцов управляющих компаний, входящих в Воронежскую Коммунальную Палату, передача их на исполнение, а также контроль за реализацией. При этом все происходит с использованием современных систем связи.
Диспетчерская служба начала разворачиваться еще в мае 2009 года на базе управляющей компании РЭК «Центральный». По словам директора РЭК «Центральный» Сергея Ильина, работа системы показала, что в несколько раз увеличилась скорость реагирования на обращения граждан. А самое главное - не осталось потерянных обращений.
По статистике, чаще всего жильцы обращаются по вопросам залития соседями, засора канализации, уборки дворов и подъездов, а также течи общедомовых коммуникаций. При этом с запуском диспетчерской службы процент жалоб на невнимание резко снизился и теперь не превышает 1%.
Органы власти контролируют диспетчерскую службу посредством телефонной связи со стороны дежурных управ Воронежа, комитета ЖКХ области (практически ежедневно, утром и вечером), дежурных по городу. А в недалеком будущем жители домов ВКП смогут контролировать ход исполнения своей заявки прямо на сайте диспетчерской службы в Интернете.
При этом в случае обращения граждан, не обслуживающихся компаниями Воронежской Коммунальной Палаты, им разъясняют в соответствии с тематикой вопроса к кому обратиться - дают телефоны или сообщают, где их можно узнать.
Причем диспетчерская служба контролирует и аварийную службу ВКП – сотрудники обзванивают жителей, которые обращались, уточняют результаты работы. В последнее время участились заявки в диспетчерскую службу по оказанию платных услуг в сфере ЖКХ. Решение о том, что делать с такими заявками, пока не принято.
К тому же если заявка не исполнена в срок или исполнена некачественно и на это нет объективных причин, то об этом информируются директора обслуживающих организаций, затем директора управляющей компании, а если и это не действует - дисциплинарный комитет ВКП.
Телефон диспетчерской службы ВКП – 55-63-63 (многоканальный).
Воронежская Коммунальная Палата в 2010 году проводит кампанию по улучшению качества оказания услуг без изменения стоимости тарифов за счет привлечения профессиональных сотрудников и качественной материальной базы. В настоящее время уже запущены диспетчерская служба, аварийная служба жилфонда, завершена программа реформирования районных эксплуатационных компаний, в которых наведен плановый порядок и элементарная отчетность, открываются новые паспортные столы, ведется работа по повышению энергоэффективности жилья. Наиболее изношенный жилфонд был застрахован по целому ряду рисков на сумму более 500 млн рублей.
Управляющие компании ВКП обслуживают более 4,5 тысячи жилых домов в Воронеже.
Пресс-служба СРО НП «Воронежская Коммунальная Палата»
Дмитрий Орищенко
(4732) 622-350, vkp@pr.vrn.ru
г. Воронеж, ул. Театральная, д. 30