8 июля 2010 г.
Воронеж, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, принимает активное участие в мероприятиях, посвященных общероссийскому празднику «День семьи, любви и верности» в Воронеже.
8 июля 2010 года в здании ЗАГС состоялось торжественное мероприятие, посвященное чествованию супружеских пар.
Компания МТС выступила официальным партнером церемонии. Директор филиала МТС в Воронежской области Алексей Беспрозванных наградил супружеские пары мобильными телефонами МТС и памятными букетами. Более того, супруги были обеспечены мобильной связью с возможностью общаться друг с другом со скидкой 50%.
«Компания МТС уделяет большое внимание социальной ответственности бизнеса, стремится сделать жизнь абонентов насыщенной, полной эмоций и общения. Мы принимаем активное участие и самостоятельно организуем различные мероприятия для жителей Воронежа и области, особенно если речь идет о таких непреходящих ценностях, как семья, дети, любовь. Именно поэтому филиал МТС в Воронежской области с радостью откликнулся на инициативу ЗАГС о поддержке праздника “День семьи, любви и верности”», - отметил Алексей Беспрозванных.
О «Дне семьи, любви и верности»
Общероссийский праздник был учрежден по инициативе депутатов Государственной Думы. Инициатива празднования «Дня семьи, любви и верности» поддержана всеми традиционными религиозными организациями России, ведь идея семьи не имеет конфессиональных границ. В каждой религии есть примеры семейной верности и любви.
Символично, что праздник впервые отмечался в 2008 году, который был объявлен Годом семьи в России.
Идея праздника возникла несколько лет назад у жителей города Мурома Владимирской области, где покоятся мощи святых супругов Петра и Февронии, покровителей христианского брака. 8 июля по христианскому календарю чествуется память святых Петра и Февронии. Именно поэтому «День семьи, любви и верности» отмечается в России ежегодно 8 июля.
Начиная с 8 июля 2008 года, ежегодно в этот праздник супружеским парам, состоящим в браке на протяжении длительного времени, вручаются медали. Символом праздника считается ромашка.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Евгения Тетерина,
специалист по связям с общественностью «МТС-Центр»
e-mail: pr_centre@mts.ru
Мария Лапук,
специалист по связям с общественностью «МТС-Центр»
e-mail: mylapuk@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 98,98 млн абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. В 2010 году МТС в третий раз подтвердил статус самого дорогого российского бренда, согласно рейтингу BRANDZ. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.