WorldClass

24 сентября 2024, 11:23
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» в первом полугодии 2010 года принял более 12000 клиентов

14.07.2010 09:56
Клиентов интересовали вопросы, касающиеся передачи электроэнергии, технологических подключений, плановых и аварийных отключений, хищений и другие вопросы, находящиеся в зоне ответственности филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго». На Центр обслуживания клиентов приходится более четверти всех обращений, поступивших в филиал. Остальные вопросы решались с помощью обращений непосредственно в Районы электрических сетей и на круглосуточную прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115.

Клиентов интересовали вопросы, касающиеся передачи электроэнергии, технологических подключений, плановых и аварийных отключений, хищений и другие вопросы, находящиеся в зоне ответственности филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго».

На Центр обслуживания клиентов приходится более четверти всех обращений, поступивших в филиал. Остальные вопросы решались с помощью обращений непосредственно в Районы электрических сетей и на круглосуточную прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115. Единая централизованная служба МРСК Центра принимает обращения по поводу нарушений в электроснабжении и качестве напряжения, хищений, а также оказывает консультации.

В нынешнем году филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» расширил перечень оказываемых услуг по проектированию, установке и замене приборов учета, сопровождению процедуры технологического подключения. Воронежэнерго также осуществляет оперативное управление и обслуживание электрических сетей потребителей 0,4—110 кВ, диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств. С 2009 года специалисты Воронежэнерго осуществляют установку или перенос единичных опор и сетей электроснабжения в целом. В связи с расширением сферы деятельности, количество обратившихся за шесть месяцев клиентов по сравнению с тем же периодом прошлого года выросло на 30%.

Начальник ЦОК «Воронежэнерго» Елена Немирович-Данченко отметила: «Наблюдается позитивная тенденция по увеличению обращений клиентов в филиал. Подобная практика достигается за счет увеличения перечня дополнительных услуг. В дальнейшем мы планируем увеличивать список услуг и привлекать новых клиентов».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0