WorldClass

24 сентября 2024, 21:22
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Аварийная служба ВКП приняла обслуживание УК во всех районах Воронежа

04.08.2010 13:31
04.08.10 На обслуживание новой аварийной службой жилфонда Воронежской Коммунальной Палаты перешли управляющие компании Палаты во всех районах Воронежа. В настоящее время аварийная служба жилфонда обслуживает управляющие компании в Железнодорожном, Коминтерновском, Советском и Левобережном, Ленинском и Центральном районах.

04.08.10

На обслуживание новой аварийной службой жилфонда Воронежской Коммунальной Палаты перешли управляющие компании Палаты во всех районах Воронежа.

В настоящее время аварийная служба жилфонда обслуживает управляющие компании в Железнодорожном, Коминтерновском, Советском и Левобережном, Ленинском и Центральном районах.

По словам руководителя аварийной службы ВКП Ивана Яковлева, создание новой структуры было встречены в штыки муниципальной службой, однако ее работа доказала эффективность принятого решения – аварийная служба ЖКХ сосредоточена на ликвидации аварий в жилых домах, а не в целом всех аварий города. «Это позволило эффективно оказывать помощь всем жильцам управляющих компаний Воронежской Коммунальной Палаты, приезжая на заявки в установленные нормативами сроки», - говорит Иван Яковлев.

В настоящее время у Аварийной службы жилфонда, созданной под эгидой Воронежской коммунальной палаты, работает по городу 8 бригад, две ассенизаторские машины и автовышка, два трактора на базе «Беларус» и экскаватор на базе МТЗ 80. Ведется формирование дополнительных бригад, которые приступят к работе к отопительному сезону – пику аварийных случаев в ЖКХ.

В неделю новая служба получает около 200 вызовов.

Услугами новой структуры интересуются управляющие компании и ТСЖ, не входящие в состав НП «Воронежская Коммунальная Палата».

Напомним, что аварийная служба жилфонда возникла в рамках программы Воронежской Коммунальной Палаты по улучшению качества оказываемых услуг при сохранении существующих тарифов для населения. Аналогичная процедура проходит в районных эксплуатирующих организациях, ведется открытие паспортных столов и другие оптимизации для повышения качества оказываемых услуг.

Пресс-служба Воронежской Коммунальной Палаты
Дмитрий Орищенко
vkp@pr.vrn.ru, телефон (4732) 697-300

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0