WorldClass

25 сентября 2024, 11:25
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Для участия в Форуме маркетинговых коммуникаций в Воронеж приедет Виктор Тамберг

08.09.2010 13:29
23 и 24 сентября 2010 года в Воронеже во Дворце творчества детей и молодежи (пл. Детей, 1) пройдет Воронежский форум маркетинговых коммуникаций, в его рамках состоится специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ». Для участия в деловой программе форума в Воронеж приедет Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин». Создатель нескольких маркетинговых концепций, не имеющих аналогов в мировой практике. Автор трех книг: «Бренд.

23 и 24 сентября 2010 года в Воронеже во Дворце творчества детей и молодежи (пл. Детей, 1) пройдет Воронежский форум маркетинговых коммуникаций, в его рамках состоится специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ».

Для участия в деловой программе форума в Воронеж приедет Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин». Создатель нескольких маркетинговых концепций, не имеющих аналогов в мировой практике. Автор трех книг: «Бренд. Боевая машина бизнеса», «Новая рыночная ниша», «Брендинг в розничной торговле», а также более 100 программных статей по проблемным вопросам в сфере инноваций, маркетинга и брендинга. Виктор Тамберг имеет большой опыт руководящей работы в сфере продаж на рынке B2C. Эксперт целого ряда деловых изданий. Сотрудничает с большим количеством компаний, работающих в различных сферах: от производства и розничной торговли до политического консультирования.

23 сентября с 16.00 до 17.30 Виктор Тамберг проведет мастер-класс «Позиционирование на основе потребностей». Здесь будут затронуты темы:
- Бренд и его позиционирование: смыслы и задачи.
- Эл Райс и Джект Траут: больше путаницы, чем методов.
- Какое позиционирование работает, а какое нет?
- Авторская модель потребностей: три основных причины выбора
- Ситуативная модель: рациональная составляющая позиционирования.
- Ролевая модель: имиджевая составляющая позиционирования.
- Культурный фактор: культурная составляющая позиционирования.
- Три уровня позиционирования: уникальность – легко!
- Есть позиционирование – нет проблем и с рекламными идеями!
- Позиционирование на межкорпоративном рынке.

24 сентября с 15.00 до 17.00 приглашаем посетить авторский мастер-класс Виктора Тамберга «Структура рекламной коммуникации». Бизнес-тренер предлагает к обсуждению следующие темы:
- Как человек выбирал ранее, и как он выбирает сейчас
- Задача рекламы: создание стереотипа, при помощи которого человек выбирает
- 5 факторов создания и управления продуктовым стереотипом.
- Задачи: для чего нужен продукт
- Условия: производственное качество продукта
- Люди: персоналии, которые создавали продукт
- Информация: каналы и реципиенты
- История: прошлый опыт, легенды, истории
- Классификация продуктов: брендированные и небрендированные категории
- Позиционирование прочих объектов, включая территории
- Когда позиционирование не нужно – что взамен?

Обращайтесь за более подробной информацией по телефону: +7 (4732) 51-20-12 (многоканальный), 77-48-36, или пишите по e-mail: pr@veta.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0