27 ноября 2024, 19:52
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Группа «Основа» к 2016 году рассчитывает на 82 млн рублей чистой прибыли от эксплуатации гостиницы в Воронеже

10.09.2010 13:09
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Группа компаний «Основа» к 2016 году надеется получать 82,125 млн рублей чистой прибыли в результате реализации проекта по строительству гостиницы на 126 номеров в центре Воронежа, сообщили в компании. Напомним, что ГК «Основа» отказалась от планов по строительству бизнес-центра, сделав выбор в пользу гостиницы. Речь идет о трехзвездочном отеле площадью около 5,5 тыс. кв. м. Объем инвестиций в проект в компании оценивают на уровне 552 млн рублей.

Воронеж. 10.09.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Группа компаний «Основа» к 2016 году надеется получать 82,125 млн рублей чистой прибыли в результате реализации проекта по строительству гостиницы на 126 номеров в центре Воронежа, сообщили в компании.

Напомним, что ГК «Основа» отказалась от планов по строительству бизнес-центра, сделав выбор в пользу гостиницы. Речь идет о трехзвездочном отеле площадью около 5,5 тыс. кв. м. Объем инвестиций в проект в компании оценивают на уровне 552 млн рублей. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на второй квартал 2012 года. По планам компании, выход на проектную мощность (70 произойдет в 2016 году. Выручка тогда составит 224,9 млн рублей, чистая прибыль – 82,125 млн рублей.

Как отмечают в группе, на сегодня в Воронеже действуют пять гостиниц в сегменте 4-5* с общим номерным фондом в 242 номера. В сегменте 3* себя позиционируют шесть гостиниц, в том числе, государственная «Брно». Впрочем, «Брно» компания в расчет не берет, поскольку «качество услуг, предоставляемые данной гостиницей, оставляет желать лучшего, а само здание объекта требует капитального ремонта».

«Основной поток гостей города - бизнес - туристы. Их доля составляет порядка 95% от всех потребителей гостиничных услуг, соответственно наибольшим спросом пользуются гостиницы среднего ценового сегмента», – объясняют в компании выбор сегмента 3*.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0