WorldClass

25 сентября 2024, 13:33
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Переход сети «Копейка» под контроль X5 Retail Group повысит уровень конкуренции продуктовых ритейлеров в Воронеже – мнение эксперта

13.09.2010 13:56
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила приобретение 99,99% голосующих акций ОАО «ТД «Копейка» и права, позволяющие контролировать деятельность ряда региональных представительств компании, в том числе ООО «Копейка-Воронеж». Результатом данной сделки может стать усиление конкуренции в Воронеже, считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

Воронеж. 13.09.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила приобретение 99,99% голосующих акций ОАО «ТД «Копейка» и права, позволяющие контролировать деятельность ряда региональных представительств компании, в том числе ООО «Копейка-Воронеж». Результатом данной сделки может стать усиление конкуренции в Воронеже, считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

Напомним, что в Воронеже сеть «Копейка» насчитывает 15 магазинов и еще шесть точек работают в области. X5 Retail Group в городе управляет двумя гипермаркетами «Карусель», тремя супермаркетами «Перекресток» и одним дискаунтером «Корзинка». Кроме того, ЗАО «Висант-Торг» по договору франшизы с X5 управляет сетью дискаунтеров «Пятерочка», насчитывающей около 30 магазинов. Срок данного договора истекает в 2012 году.«Висант-торг», как говорят источники на рынке, не намерен после истечения договора отказываться от франшизы, поскольку попытки работать под своим брендом "Висант-торг" успехом не увенчались.

В регионе сейчас присутствуют также продуктовые сети «Магнит», «Линия», «Вестер», «МЕТРО», «Ашан» и ряд местных ритейлеров.

По мнению Максим Клягина, переход «Копейки» под контроль X5 Retail Group не только не повлечет за собой ослабление конкуренции, а, напротив, существенное усиление позиций X5 в целом повысит уровень конкуренции в регионе. «Собственно, речь пока не идет о такой степени консолидации рынка, при которой его развитие определяется несколькими крупными фирмами. Концентрация бизнеса пока не так велика», – отмечает аналитик. Максим Клягин также не исключает сценария интеграции нового бизнеса, при котором дискаунтеры «Копейка» преимущественно будут переведены под уже существующие бренды компании. При этом эксперт подчеркивает, что на данном этапе какой-либо официальной информации относительно планов компании пока нет.

X5 Retail Group – крупнейший игрок российского рынка продуктового ритейла. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» и "Корзинка". Чистая выручка X5 Retail Group за 2009 г. достигла $8,7 млн., показатель EBITDA составил $736 млн., чистая прибыль составила $165 млн.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0