Федеральное информационно-аналитическое Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) проведет круглый стол «Репутация первого лица и репутация компании», где обсудит с представителями крупнейших предприятий области проблемы формирования репутации компании и ее топ-менеджера в информационном пространстве региона, а также особенности взаимодействия участников регионального медиарынка.
Круглый стол состоится 23 сентября 2010 года в 13.00 в рамках форума маркетинговых коммуникаций. Спикерами круглого стола выступят руководитель Агентства Бизнес Информации Дмитрий Орищенко, главный редактор общественно-политической газеты ВО «Молодой коммунар» Денис Пименов, социальный технолог и эксперт, автор учебно-методического курса «Поход за славой» Валерий Мальцев, административный директор МУП «Водоканал Воронежа» Игорь Алаторцев.
В рамках круглого стола планируется обсудить вопросы:
• Что на региональном медиарынке важнее: репутация первого лица или компании?
• Пиарить или информировать?
• Нужны ли неформальные отношения со СМИ?
• Как следить за «повесткой дня» региональных СМИ и попадать в СМИ. Кто формирует повестку дня в Воронеже?
• Можно ли попадать в СМИ в корректной форме?
• Специфика информационного поля Воронежской области.
Совместное обсуждение специфики формирования репутации компании и ее первого лица в регионе - еще один шаг к формированию партнерских отношений между СМИ и бизнес-сообществом, который реализует «Абирег» в рамках своей миссии.
«Эффективное взаимодействие между участниками медиарынка – это тот фактор, который позволяет достичь поставленной цели любой информационной кампании. Системность и открытость в работе с прессой создает привилегированное положение для компании и ее руководителя, она приобретает репутацию открытой, доступной организации, что позволяет в конечном итоге доносить до целевой аудитории корректную, объективную информацию» - говорит руководитель Агентства Бизнес Информации (ABIREG.RU).
К участию в круглом столе приглашены руководители пресс-служб, pr-специалисты ведущих компаний города и области, представители СМИ Воронежа.
Все о специфике информационного поля Воронежа можно узнать, посетив круглый стол Агентства Бизнес Информации (ABIREG.RU) «Репутация первого лица и репутация компании».