Информационное сообщение
24.09.2010, Воронеж
Аварийная служба Воронежской Коммунальной Палаты (ВКП) готовится к осенне-зимним максимумам, так как статистика показывает, что большинство аварий в жилфонде происходит именно при запуске отопления.
Напомним, что управляющие Воронежской Коммунальной Палатой с весны начали порайонно отказываться от услуг муниципальной аварийной службы, которая зачастую не справлялась с жилищными авариями, занимаясь восстановлением сетей.
Директор Аварийной службы ВКП Иван Яковлев уверен, что служба справится с возрастающим объемом. «Надо признать, что жилфонд в большей части гнилой и существует большой риск прорывов коммуникаций, но наши сотрудники имеют большой опыт в устранении аварий, а бригады обеспечены самой современной техникой и оборудованием», - говорит Иван Яковлев.
Совместно с районными управляющими компаниями выработан механизм обмена информацией с помощью новой компьютерной системы, позволяющей обмениваться информацией в реальном времени. Кроме того, достигнуты договоренности помечать неработающие задвижки в подвалах, чтобы избежать появления новых аварий.
Директор Воронежской Коммунальной Палаты Владислав Ландсберг сообщил, что, несмотря на то, что в последние два года расходы на текущий ремонт жилья были увеличены в два раза, ситуация еще далека от стабилизации. «В ходе капитального ремонта жилья в России было охвачено всего 16,5% жилья, нуждающегося в ремонте», – отметил Владислав Ландсберг.
При этом до старта отопительного сезона специалисты Палаты должны успеть установить общедомовые счетчики тепла и воды в ряд домов, которые, хоть и с опозданием, собрали необходимые документы.
В настоящее время у Аварийной службы жилфонда, созданной под эгидой Воронежской Коммунальной Палаты, работает по городу 8 бригад, две ассенизаторские машины и автовышка, два трактора на базе «Беларус» и экскаватор на базе МТЗ 80. Также ведется формирование дополнительных бригад, которые приступят к работе к отопительному сезону – пику аварийных случаев в ЖКХ.
В неделю служба получает около 500 вызовов.
Напомним, что Аварийная служба жилфонда возникла в рамках программы Воронежской Коммунальной Палаты по улучшению качества оказываемых услуг при сохранении существующих тарифов для населения. Аналогичная процедура проходит в районных эксплуатирующих организациях, ведется открытие паспортных столов и другие оптимизации для повышения качества оказываемых услуг.
Аварийная служба ВКП обслуживает 7 млн квадратных метров жилья.
Пресс-служба Воронежской Коммунальной Палаты