23 ноября 2024, 08:33
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Форум маркетинговых коммуникаций пустил корни на воронежской земле

29.09.2010 15:31
24 сентября завершили свою работу Воронежский форум маркетинговых коммуникаций и 8-ая межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ». На Форум съехались известные рекламисты и пиарщики со всей России. Формат мероприятия изначально предполагал креативный подход. На торжественном открытии организаторы решили отойти от традиционной церемонии разрезания красной ленточки. VIP-гостями было посажено лимонное дерево  - символ сотрудничества и процветания рекламного бизнеса Центрального Черноземья.

24 сентября завершили свою работу Воронежский форум маркетинговых коммуникаций и 8-ая межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ».

На Форум съехались известные рекламисты и пиарщики со всей России. Формат мероприятия изначально предполагал креативный подход. На торжественном открытии организаторы решили отойти от традиционной церемонии разрезания красной ленточки. VIP-гостями было посажено лимонное дерево – символ сотрудничества и процветания рекламного бизнеса Центрального Черноземья.

Тому, чтобы Форум пустил корни в прямом смысле слова, поспособствовали: К.Корнев, генеральный директор МУП «Горреклама»; Б.Еремин, президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации «Советник»; Г.Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»; вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia); В. Рохмистров, руководитель Воронежского УФАС России; Ю. Гончаров, президент ТПП Воронежской области; С. Бобровников, начальник отдела рекламы администрации городского округа город Воронеж; В. Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин». Автор трех книг («Бренд. Боевая машина бизнеса», «Новая рыночная ниша» «Брендинг в розничной торговле»); В. Мальцев, руководитель Экспертной группы «Проекты управления репутацией»; В. Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»; И. Бельтюков, генеральный директор ВЦ ВЕТА.

Один из активных участников и соорганизаторов форума, Валерий Мальцев, рассказал пресс-службе Форума о том, почему подобные мероприятия необходимо проводить: «Рекламный бизнес не может существовать без выставок, потому что и реклама и маркетинг, и связи с общественностью являются публичным видом деятельности и в конечном итоге, оказывают влияние на общество».

В течение двух дней представителей мира рекламы и PR радовала своим информационным многообразием деловая программа Форума. Гостями семинаров, мастер-классов, круглых столов стали профильные специалисты не только городов Центрального Черноземья, но и из Эстонии.

Самое масштабное мероприятие деловой программы - Научно-практическая конференция «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425». В рамках открытия конференции были зачитаны приветственные обращения от главы администрации городского округа город Воронеж Сергея Колиуха, Президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Алексея Глазырина и Президента Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) Андрея Лапшова. Спикеры обсуждали вопрос повышения имиджа региона, создания регионального образа будущего, имиджевые инициативы городов ЦЧР, и т.д.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0