23 ноября 2024, 12:13
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

В диспетчерской службе ЖКХ находится 552 заявок на холодные батареи в домах воронежцев

22.10.2010 12:30
Воронеж, 22.10.2010 В диспетчерской службе ЖКХ Воронежской Коммунальной Палаты в настоящее время находится 552 заявок с жалобами на холодные батареи в домах воронежцев. На еженедельной планерке в Воронежской Коммунальной Палате рассматривалась проблема отсутствия тепла в поквартирных радиаторах. Так, по данным управляющих компаний, входящих в партнерство, все жилые дома были своевременно подготовлены к пуску тепла. При запуске возник ряд аварий (в том числе и на бесхозных сетях), которые оперативно устраняются.

Воронеж, 22.10.2010

В диспетчерской службе ЖКХ Воронежской Коммунальной Палаты в настоящее время находится 552 заявок с жалобами на холодные батареи в домах воронежцев.

На еженедельной планерке в Воронежской Коммунальной Палате рассматривалась проблема отсутствия тепла в поквартирных радиаторах. Так, по данным управляющих компаний, входящих в партнерство, все жилые дома были своевременно подготовлены к пуску тепла. При запуске возник ряд аварий (в том числе и на бесхозных сетях), которые оперативно устраняются. Однако количество жалоб на холодные батареи не меняется.

По словам технического директора Воронежской Коммунальной Палаты Виктора Остробородова, каждый год проблема в начале отопительного сезона одна: поставщики тепла запускают котельные в «летнем режиме» - то есть когда от теплоисточника тепло выходит при температуре не более 40-45 градусов, в результате чего в квартирах еле теплые батареи. Кроме того, поставщики не соблюдают нормы уровня давления в трубах, вследствие чего нет циркуляции тепла. В итоге получается, что в одной комнате батареи теплые, а в другой холодные и без вывода котельных поставщиков тепла на нормативные мощности этот вопрос решить невозможно.

«Настройка системы может занимать и целый месяц, а мы не можем ничего сделать», - отметил Виктор Остробородов.

По словам директора УК Ленинского района Владимира Бондаренко, в его районе по ряду котельных вообще на ночь потребление газа сводят к минимуму - горит только «фитиль» котельной и к утру батареи в квартирах у жителей становятся холодными, а с утра опять прогреваются. Поэтому составить акт о нарушении достаточно тяжело.

По предложению председателя наблюдательного совета Воронежской Коммунальной Палаты Вадима Ишутина, управляющие компании не будут подписывать акты пуска отопления в домах до тех пор пока поставщики тепла не обеспечат нормативные показатели по теплу и давлению. «Это, безусловно, дисциплинирует поставщиков и позволит жильцам не платить за те услуги, которые они не получили», - отметил Вадим Ишутин.

Воронежская Коммунальная Палата объединяет крупнейшие Управляющие компании Воронежа в профессиональное объединение. В 2010 году Палата проводит программу повышения качества оказания услуг без увеличения стоимости обслуживания. В частности, уже запущены собственная аварийная служба, единая диспетчерская служба, создано СП с Карачаровским механическим заводом по обслуживанию лифтов.

Пресс-служба Воронежской Коммунальной Палаты
Дмитрий Орищенко vkp@pr.vrn.ru, телефон (4732) 622-350
http://www.npvkp.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0