23 ноября 2024, 16:00
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Завершен первый контракт на производство региональных самолетов Ан-148 в Воронеже

30.11.2010 15:08
Информационное сообщение 30 ноября 2010 года на Воронежском авиазаводе «ВАСО» лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) передала шестой региональный самолет Ан-148 авиакомпании ГТК «Россия». Эта поставка ознаменовала успешное выполнение первого контракта на поставку новых самолетов российского производства в современной истории отечественной авиационной промышленности.

Информационное сообщение

30 ноября 2010 года на Воронежском авиазаводе «ВАСО» лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) передала шестой региональный самолет Ан-148 авиакомпании ГТК «Россия». Эта поставка ознаменовала успешное выполнение первого контракта на поставку новых самолетов российского производства в современной истории отечественной авиационной промышленности. Кроме того, в декабре текущего года исполняется ровно 1 год, как ГТК «Россия» ввела в эксплуатацию Ан-148 и новейшие самолеты стали перевозить пассажиров.

Из-за нелетной погоды торжественная церемония была отменена и передача была осуществлена силами технических специалистов Ильюшин Финанс и ГТК «Россия».

На сегодняшний день Ан-148 является единственным серийным самолетом нового поколения, который производится в России и перевозит пассажиров.

Впервые самолет Ан-148 российской сборки был продемонстрирован на авиасалоне «МАКС-2009» в августе 2009 года. Воздушное судно является уникальной разработкой украинских и российских конструкторов, внедренной в серийное производство российской авиационной промышленностью за последние 20 лет. Самолет сертифицирован по российским требованиям АП-25, гармонизированным с европейскими - CS-25. Разработка самолета Ан-148 была проведена в кратчайшие сроки для современной гражданской авиации – в течение 6 лет, на принципах рискразделенного партнерства между конструкторским бюро им. О.К. Антонова (Украина) и поставщиками комплектующих из России и Украины без использования бюджетных средств.

Самолет Ан-148 с уверенностью можно назвать наиболее успешным проектом ОАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК), способным обеспечить бесперебойной работой, прежде всего, российские предприятия, так как до 70% стоимости самолета формируется в России (на 70% самолет состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями). В совместном с Украиной производстве задействовано 158 отечественных предприятий, на которых работает более 45 тысяч квалифицированных специалистов.

Пресс-служба ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», 30.11.2010

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0