Up
Рейтинг Влиятельности

11 ноября семинар «Клиентский сервис как инструмент повышения продаж: цели, стратегия, структура» в Воронеже

11.11.2010 11:00

11 ноября в 11.00 в рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Ленинский пр-т, 39 – ост. «ул. Полины Осипенко», допофис №0164) состоится семинар «Клиентский сервис как инструмент повышения продаж: цели, стратегия, структура». Ведет семинар руководитель школы правильного сервиса «Добро Пожаловать!» Н.Г. Климова.

Напоминаем, участие во всех мероприятиях Центра развития малого бизнеса – БЕСПЛАТНОЕ.

Справки о работе Центра, запись на консультации специалистов партнерских организаций и семинары, предложения по сотрудничеству:

Тел. (4732) 494-642, 480-757
E-mail: crmb@pochta.ru
www.sberbank.ru

💬 Комментарии 0
Самое читаемое
Вопрос недели
Назовите самого эффективного губернатора региона Черноземья в 2023 году
 1458 
Защита: Введите код c картинки
Спецпроекты
Media
Политика обработки персональных данных и СОУТ
При полном или частичном использовании материалов "Агентства Бизнес Информации" гиперссылка на публикацию на сайте ABIREG.RU обязательна
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня
© 2009-2023 Abireg.ru. Все права защищены.