Up

HeadHunter

, 11:00

11 ноября семинар «Клиентский сервис как инструмент повышения продаж: цели, стратегия, структура» в Воронеже

11 ноября в 11.00 в рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Ленинский пр-т, 39 – ост. «ул. Полины Осипенко», допофис №0164) состоится семинар «Клиентский сервис как инструмент повышения продаж: цели, стратегия, структура».  Ведет семинар руководитель школы правильного сервиса «Добро Пожаловать!» Н.Г. Климова.

Напоминаем, участие во всех мероприятиях Центра развития малого бизнеса – БЕСПЛАТНОЕ.

Справки о работе Центра, запись на консультации специалистов партнерских организаций и семинары, предложения по сотрудничеству:

Тел. (4732) 494-642,  480-757
E-mail: crmb@pochta.ru
www.sberbank.ru

 

Комментарии 0
СМИ2
TOP100

Дегас Spa

Самое читаемое