Пресс-релиз
24.12.2010
Воронежская энергосберегающая компания завершила пилотный проект по установке общедомовых счетчиков на тепло, горячую и холодную воду в домах жителей областного центра на кредитные средства. Установлено 73 узла в 67 домах на привлеченный кредит в 25 млн рублей. Приоритет отдавался тем домам, в которых зафиксирован наибольший размер корректировок и доначислений. Теперь жители этих домов будут избавлены от получения «13-й квитанции».
Напомним, что по сложившейся судебной и законодательной практике показатели квартирных счетчиков на воду не учитываются без установки общедомовых счетчиков, а к 2012 году все дома Воронежа должны быть обеспечены соответствующими приборами учета за счет средств собственников жилья.
Напомним, что председатель наблюдательного совета НП «Воронежская Коммунальная Палата» Вадим Ишутин выступил с инициативой объединить ресурсы городского и областного бюджетов для погашения разницы процентов по кредитам. «Дело в том, что запланированных денег - порядка 30 млн рублей, заложенных в бюджет, - не достаточно для установки общедомовых приборов во всех домах, зато этих средств хватит на то, чтобы субсидировать проценты жителям по привлеченным кредитам и помочь с установкой в небольших домах. В таком случае можно привлечь кредит в 350-500 млн рублей и массово установить счетчики всем жителям», - говорит Вадим Ишутин.
Он положительно оценил итоги пилотного проекта по установки общедомовых счетчиков в домах управляющих компаний Коммунальной Палаты. «Радует, что жители начали понимать свою выгоду от установки приборов учета - чтобы не платить за потери поставщиков услуг - и сами выходят на управляющие компании с просьбой установить счетчики».
Все установленные приборы обеспечены системой дистанционного контроля, поэтому жители автоматически будут получать квитанции с учетом качества предоставленных услуг.
Воронежская Коммунальная Палата (ВКП) - единственное воронежское профессиональное объединение в сфере управления недвижимостью. Членство в Палате подтверждает высокий профессиональный уровень управляющей компании. ВКП уже создала Единую диспетчерскую службу для оперативной работы с населением и контролем за работой мастеров РЭПов, запустила аварийную службу жилфонда, а также привлекает инвесторов к установке приборов учета в домах жителей, утверждает стандарты оказания жилищных услуг в Воронеже. ВКП обслуживает более 60% жилого комплекса областного центра.
Пресс-служба
Воронежской Коммунальной Палаты
vkp@pr.vrn.ru, телефон (4732) 622-350 http://www.npvkp.ru