Воронеж. 16.03.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «Орел Лада» по итогам 2010 года реализовало более 1 тыс. автомобилей, что на 70% превысило результат 2009 года, сообщает орловский еженедельник «Просторы России».
По данным компании, самыми популярными моделями стали классические «семерка» и «пятерка», что «Орел-Лада» связывает с невысокой стоимостью. Далее следуют «Калина» и «Приора».
Всего в 2010 году было подано более 1,5 тыс. заявок на участие в программе утилизации старых автомобилей.
Дилер автомобилей Ford – ООО «ФордПост-Орел» – закончил 2010 год с падением продаж на 50-60%. Самой популярной моделью остается «Ford Focus».
ОАО «Атлант-М Авто» (дилер Chevrolet) за 2010 год увеличил продажи на 15%, в основном за счет программы утилизации, а также программ автокредитования. При этом в компании утверждают, что в настоящее время наблюдается смещение спроса в сторону бюджетных машин. Так, продажи «Нива-Шевроле» увеличиваются, тогда как популярность лидера последних лет –Chevrolet Lacetti – за год снизилась.