Место проведения: г. Воронеж, Московский пр-т 109а, Бизнес-Центр «СТЭЛ»
Автор и ведущий семинара: Матюшина Татьяна Владимировна, основатель и заместитель генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет». Профессиональный консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу. Бизнес-тренер международного класса, сертифицированный Британским Объединенным экзаменационным Советом.
Аудитория семинара: владельцы и управляющие ТЦ, представители Управляющих кампаний, руководители и специалисты отдела рекламы или маркетинга ТЦ.
Цель занятий: обеспечить основными знаниями и практическими навыками, необходимыми для планирования и реализации маркетинговой деятельности современного ТЦ.
Программа семинара (сокращенно):
1 день
- Система количественных показателей по целям маркетинга. Примеры планирования целей маркетинга для нового и функционирующего объекта – система сбалансированных показателей (бизнес-кейсы);
- Алгоритм принятия решений по планированию кампании продвижения нового объекта. Особенности психологии восприятия рекламных коммуникаций. Уточнение характеристик целевых контактных аудиторий кампании продвижения. Разбор практических примеров кампаний (бизнес-кейсы).
- Влияние на трафик посетителей отдельных инструментов продвижения (обзор практичечкого опыта российских и зарубежных УК);
- Обзор традиционных коммуникативных каналов продвижения нового объекта (ATL): DM (прямая реклама), реклама в СМИ, телевизионная реклама, реклама на радио, наружная реклама и внешняя навигация, классическая реклама в Интернет и пр. Их удельный вклад совокупный эффект. Ограничения по использованию. Примеры креативных кампаний с использованием инструментов ATL. Примеры неудачный кампаний продвижения (бизнес-кейсы).
2 день
- Новые и нетрадиционные инструменты продвижения ТЦ (BTL): событийный маркетинг (перформансы, флеш-мобы, праздники и пр.), партизанский (малобюджетный) маркетинг, маркетинг общения (слухи, сарафанный и маркетинг), SMS-маркетинг, провокативный маркетинг, SMM и «новый» Интернет (использование возможностей социальных сетей, микроблогов, форумов и пр.), амбиент-медиа, вирусный маркетинг и пр. Использование стимулирующих акций (лотереи, розыгрыши призов и пр.). Примеры выдающихся кампаний продвижения с использованием инструментов BTL (бизнес-кейсы);
- Как оценить эффективность использования инструментов ATL и BTL. Система показатели и способы получения информации (бизнес-кейсы);
- Направления PR-деятельности и примерное содержание плана PR-мероприятий ТЦ на год;
- Ключевые задачи управление лояльностью арендаторов. Разработка мер по поддержанию высокого уровня удовлетворенности арендаторов известностью и посещаемостью ТЦ, стратегией и тактикой продвижения.
- Методы вовлечения арендаторов в кооперационную маркетинговую деятельность, включая совместное финансирование маркетинговых компаний (кросс-маркетинг).
В ходе занятий будут использованы многочисленные практические примеры из деятельности российских ТЦ. В ходе семинара слушатели будут участвовать в разборе проблемных ситуаций на своих объектах, получат ответы на вопросы, специфичные для их предприятий. Слушатели семинара получат учебное пособие.
Информационный парнер мероприятия - каталог недвижимости «Парадный квартал».
Организатор семинара - ЦМТ «Marketing-line».
www.marketing-line.ru
Тел.: 8-960-124-29-21 Катерина
8-903-653-83-32 Ирина
E-mail: vrn.seminar@yandex.ru