WorldClass

01 октября 2024, 12:19
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Депутаты Госдумы: ВАСО необходимо срочно переходить на крупно-серийное производство

08.06.2011 19:54
Пресс-релиз 08.06.2011 В среду, 8 июня, в Воронеже прошло выездное заседание комитетов по транспорту и промышленности Госдумы, на котором обсуждался вопрос сохранения серийного производства самолетов в ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО). Практически все участники совещания - депутаты, производители, авиакомпании, продавцы и финансисты признали, что авиапром без поддержки государства не выдержит. В Воронеж удалось собрать уникальное выездное заседании комитетов по транспорту и промышленности.

Пресс-релиз
08.06.2011

В среду, 8 июня, в Воронеже прошло выездное заседание комитетов по транспорту и промышленности Госдумы, на котором обсуждался вопрос сохранения серийного производства самолетов в ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО). Практически все участники совещания - депутаты, производители, авиакомпании, продавцы и финансисты признали, что авиапром без поддержки государства не выдержит.

В Воронеж удалось собрать уникальное выездное заседании комитетов по транспорту и промышленности. В ходе заседания удалось обсудить самые острые проблемы авиапрома. Так, выяснилось, что производственная программа ВАСО в 2011 году выполняется лишь на 50% - то есть будет сдано 5 самолетов Ан-148. При этом заказчики говорят, что авиакомпании уже сейчас готовы забрать 150 таких самолетов. То есть спрос превышает предложение в 30 раз.

Зампред комитета по транспорту Сергей Гаврилов (выступил инициатором мероприятия) отметил огромный рост пассажиропотока в России и большую потребность в лайнерах. "Нам удалось несколько раз спасти ВАСО, теперь необходимо переходить к крупно-серийному производству, чтобы снижать себестоимость производства. На модернизацию ВАСО необходимо привлечь порядка 15 млрд рублей, примерно 1,5 млрд рублей на строительство жилья для работников предприятия и 800 млн рублей на реализацию образовательных программ для работников", - отметил он.

Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев в ходе демонстрации производственных мощностей завода отметил, что на предприятии, несмотря на снижение общей численности рабочих, количество рабочих увеличивается, а за три года выработка на одного рабочего повысилась почти в 2 раза. Завод претендует в рамках "Объединенной Авиастроительной Корпорации" специализироваться на выпуске самолетов Ан-148, комплектующих к SSJ и Ан-158, а так же выпуске дальнемагистральных самолетов Ил-96.

При этом на заседании поднимался вопрос использования в этом самолете новых двигателей, которые значительно могут повысить топливную эффективность этого лайнера.

«На воронежском авиазаводе работают 7 тысяч человек, завод является одним из крупнейших налогоплательщиков региона, мы должны видеть четкую перспективу развития завода и увеличения объемов производства, которые невозможны без серийного производства», - поясняет заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы, депутат от Воронежской области Сергей Гаврилов.

Во второй половине дня депутаты посетили ОАО "Конструкторское бюро химавтоматики", где стали свидетелями хода огневого испытания двигателя ракетоносителя "Протон".

Пресс-служба депутата Госдумы

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0