05 июля 2011 г.
Воронеж, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о запуске сети 3G в городе Россошь Воронежской области.
Компания МТС запустила сеть «третьего поколения» в Россоши на базе технологии HSPA (High Speed Packet Access), обеспечивающей скорость передачи данных до 14,4 Мбит/с. Жители города получили возможность в зоне действия 3G пользоваться высокоскоростным мобильным Интернетом и современными сервисами на основе передачи данных.
Развитие сети 3G в Воронежской области – один из ключевых пунктов соглашения о социально-экономическом сотрудничестве, которое было подписано летом 2010 года губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым и президентом ОАО «МТС» Михаилом Шамолиным. В рамках соглашения компания МТС планирует инвестировать около 500 миллионов рублей в инфраструктуру региона.
«Мы последовательно исполняем обязательства, которые заявили в соглашении с губернатором Воронежской области, и теперь воспользоваться высокоскоростным мобильным Интернетом от МТС может каждый житель Россоши, так как мы запускаем сеть 3G сразу во всех районах города. Мы уверены, что активное строительство сети «третьего поколения» не только улучшит качество жизни в Воронежской области, но и положительно скажется на общем социально-экономическом развитии региона», - отметил директор «МТС Центр» Дмитрий Рылов.
Сеть 3G в Центральном федеральном округе
С начала 2011 года количество населенных пунктов, в которых доступна сеть 3G МТС, выросло более чем в 2 раза. Сегодня мобильным Интернетом со скоростью до 14,4 Мбит/с можно воспользоваться в 700 населенных пунктах Центральной России, среди которых большинство районных центров, менее крупных городов и туристических мест, особенно популярных в летний период.
Количество пользователей 3G-Интернета в регионах ЦФО за год (апрель 2011г. к апрелю 2010г.) увеличилось в 6 раз. Подключения услуги БИТ для активных пользователей мобильного Интернета с телефона выросли в 31 раз по сравнению в первыми месяцами запуска услуги. Сегодня каждый второй пользователь 3G-сети пользуется услугой БИТ. Среднее месячное потребление Интернет-трафика в ЦФО в расчете на одного пользователя в сети «второго поколения» составляет 55 Мб в месяц. В сети 3G этот показатель уже достиг 1 Гб, хотя еще в конце 2010 года не превышал 210 Мб.
Программа улучшения качества связи
Весной 2011 года была запущена программа улучшения качества связи, в рамках которой каждый абонент может рассказать компании МТС, где, по его мнению, необходимо запустить сеть «третьего поколения». Все поступившие за это время обращения – более 4000 - были обработаны технической службой компании и послужили основой для планирования строительства новых фрагментов как 2G, так и 3G-сети.
Чтобы принять участие в программе, достаточно зайти на сайт МТС в раздел «Вопросы и предложения» и оставить заявку о качестве связи.
По ссылке можно найти ролик, который наглядно показывает работу программы улучшения качества связи: http://www.youtube.com/user/MTSStepAhead?feature=mhum#p/c/14/G6xUaQSn_D4
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Мария Лапук
специалист по связям с общественностью «МТС Центр»
e-mail: mylapuk@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.