WorldClass

02 октября 2024, 17:16
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

BMW 5

МТС улучшит связь в Северном микрорайоне Воронежа

15.08.2011 11:20
15 августа 2011 года Воронеж, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о начале очередного этапа реализации масштабной программы улучшения качества связи и увеличения зоны покрытия сети в рамках соглашения с Администрацией Воронежской области. До конца 2011 года компания МТС планирует на 30% увеличить площадь покрытия сетью 2G/GSM, а также увеличить емкость сети в микрорайоне «Северный» Коминтерновского района Воронежа.

15 августа 2011 года

Воронеж, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о начале очередного этапа реализации масштабной программы улучшения качества связи и увеличения зоны покрытия сети в рамках соглашения с Администрацией Воронежской области.

До конца 2011 года компания МТС планирует на 30% увеличить площадь покрытия сетью 2G/GSM, а также увеличить емкость сети в микрорайоне «Северный» Коминтерновского района Воронежа. Микрорайон «Северный» – один из самых быстроразвивающихся районов города. Здесь проживает примерно треть населения города. В рамках программы улучшения качества связи и увеличения зоны покрытия сети планируется строительство дополнительных базовых станций в этом районе с целью улучшения качества предоставляемых услуг и повышения скорости передачи данных.

«Качество связи – один из ключевых приоритетов для МТС, поэтому сегодня мы приступаем к очередному этапу реализации большой программы строительства и модернизации сети в Воронеже. Главная задача программы - улучшение качества связи, а значит и качества жизни населения региона, повышение доступности самых современных сервисов», - сказал директор компании МТС в Воронежской области Алексей Беспрозванных.

История компании МТС в Воронежской области

Компания МТС первой из операторов сотовой связи запустила в 2000 году сеть стандарта GSM в Воронежской области. Сегодня клиентами МТС являются крупные градообразующие предприятия области, например, Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), ОАО «Воронежсинтезкаучук», ОАО «МРСК Центра», ОАО «Воронежоблгаз», а также Администрация Воронежской области.

Более 52 тысяч кв.км региона покрыты сетью МТС. В 2010 году в Воронежской области запущена сеть «третьего поколения» МТС. Сегодня воспользоваться высокоскоростным мобильным Интернетом на скорости до 14,4 Мбит/с абоненты МТС могут более чем в 27 населенных пунктах области.

В 2010 году было заключено соглашение о социально-экономическом партнерстве между компанией МТС и Администрацией Воронежской области. Летом 2011 года МТС отчиталась по инвестициям в развитие сети МТС в Воронежской области в размере 500 млн. рублей. Основные направления инвестиций: развитие мобильного Интернета, обеспечение связью федеральных и областных трасс и железнодорожных путей, улучшение качества связи в крупнейших районных центрах Воронежской области.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Центр»
Мария Лапук
e-mail: mylapuk@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0