В Воронеже 22-23 сентября состоится Форум маркетинговых коммуникаций
Форум маркетинговых коммуникаций – главное отраслевое событие Центрального Черноземья - своих участников будет встречать во Дворце творчества детей и молодежи (г. Воронеж, пл. Детей, 1) с 22 по 23 сентября 2011 года. В рамках проекта будут работать 9-я межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» и выставка-праздник «Pro Event», а также состоится обширная деловая и развлекательная программы. Организатором проекта выступает Торгово-промышленная палата Воронежской области, активную поддержку оказывает Правительство Воронежской области, Администрация городского округа г. Воронеж, представители бизнес-сообщества и общественных объединений.
Основная цель мероприятия - создание единой открытой площадки для общения специалистов в области маркетинга, рекламы, PR и интернет-технологий; для возможности знакомства, общения и дальнейшего сотрудничества с близкими по духу людьми в профессиональной сфере деятельности.
В едином экспозиционном пространстве площадью свыше 1100 кв.м представят свои товары и услуги ведущие рекламные, информационные, маркетинговые и pr-агентства, типографии, СМИ и интернет-порталы, а также event-компании из разных регионов России.
В рамках деловой программы форума пройдут конференции, семинары, мастер-классы, «круглые столы» с участием лучших представителей отрасли. Своими выступлениями порадуют как местные мэтры, так и приглашенные спикеры. В числе гостей форума:
• Олег Назаров, директор Агентства событийных коммуникаций «Назаров @ Партнер.ши»; автор лучших на сегодняшний день бестселлеров — настольных книг ресторатора «Как «раскрутить» ресторан», «Как загубить ресторан», «Ресторанные «фишки», «Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца». Автор и организатор более чем трехсот громких акций (вручение Владимиру Путину копии Шапки Мономаха; открытие галереи шоколадных бюстов российских олигархов и др.), многие из которых приносили известность ресторанам, в которых проводились. PR-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе. Создатель имиджа многих московских ресторанов и автор множества популярных промоушен-акций и уникальных PR-кампаний для таких ресторанов в Москве, как «Англетер», «Брассери Эрте», «Бульвар», «Голицын», «Инфант», «Красная площадь», «Лимпопо», «Ностальжи», «Пять морей», «Царский павильон», In Vino и др. Преподаватель Государственного университета управления (Москва) и Международной академии бизнеса (Алма-Аты), специальность «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе».
• Анатолий Дураков, владелец консалтинговой компании «Маркетинг Драйв». Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу холдинга «Оверон» (Пятигорск, Ростов на Дону, Краснодар, Сочи, Москва, Ставрополь).Специалист по креативному маркетингу. Надежда российского маркетинга. Практик!!! Создатель уникальной методики маркетинга и продаж на человеческих инстинктах, когда покупают Всегда.
• Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер. Управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин». Специалист в области разработки новых продуктов, оптимизации продуктовых стратегий, брендинга, маркетинга и рекламы. Имеет большой опыт руководящей работы в сфере продаж на рынке B2C. Создатель нескольких маркетинговых концепций, не имеющих аналогов в мировой практике. Автор трех книг («Бренд. Боевая машина бизнеса», «Новая рыночная ниша» «Брендинг в розничной торговле») и более 100 программных статей по проблемным вопросам в сфере инноваций, маркетинга, брендинга и потребительской мотивации. Эксперт целого ряда деловых изданий. Сотрудничает с большим количеством компаний, работающих в различных сферах: от производства и розничной торговли до политического консультирования.
• Влад Титов, директор «TCL - Vovlekay», преподаватель «Академии Интернет Рекламы», ведущий видео-журнала «Блоги и Сети». Эксперт в области нестандартного PR с 11 летним опытом работы. Участник экспертного совета российской премии "Серебряные нити". Участник организационного комитета конференции "PR в интернете". Член жюри национальной интернет-премии Казахстана Award.kz. Social Media партнер журнала «Маркетинг Менеджмент». Обладает степенью МБА в области маркетинга.Среди ключевых клиентов: De Dietrich, Фабрика Окон, Горячие туры, Zinerit, Verona-mobili, Fit (телеканал), За рулем, Semantec, SPR и другие. Докладчик российских и зарубежных конференций: PR в интернет; RIW; Казахская неделя интернет; Бизнес Интернет Практика; Росавтодилер; Боевой маркетинг; Social Media conference; Бизнес клуб "За рулем". Автор десятков статей в журналах "Маркетинг менеджмент", "Auto Business revue", "Отдел маркетинга", "Rb.ru", "E-xecutive.ru" и других деловых СМИ.
• Алексей Бугаев, директор маркетингового агентства «Знак»;
• Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» по проектной деятельности;
• Дмитрий Романов, руководитель отдела рекламы и PR ТРЦ «Максимир»;
• Олег Стекольников, главный редактор журнала «The Chief», генеральный директор ООО ИД «Норма – Пресс» и многие другие.
Обращайтесь по вопросам участия и за более подробной информацией в Оргкомитет:
+7 (473) 251-20-12 (многоканальный), 277-48-36
Оперативная информация и on-line регистрация посетителей на сайте www.veta.ru