WorldClass

03 октября 2024, 18:25
Экономические деловые новости регионов Черноземья

BMW 5

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

МТС дарит абонентам Воронежской области бесплатное общение

05.10.2011 10:42
05 октября 2011 г. Воронеж, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об улучшении условий на популярных тарифных планах МТС в Воронежской области. Теперь абоненты МТС могут 30 минут в день общаться между собой бесплатно. Ежедневно 30 минут бесплатного общения с абонентами МТС Воронежской области доступны абонентам всех тарифных планов1.

05 октября 2011 г.

Воронеж, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об улучшении условий на популярных тарифных планах МТС в Воронежской области. Теперь абоненты МТС могут 30 минут в день общаться между собой бесплатно.

Ежедневно 30 минут бесплатного общения с абонентами МТС Воронежской области доступны абонентам всех тарифных планов1. Предложение действительно при нахождении абонента на территории Воронежской области и звонках абонентам МТС Воронежской области.

«Предложение МТС не имеет аналогов на рынке Воронежской области. По статистике, большинство звонков абоненты мобильной связи совершают на номера своих родственников и друзей. Поскольку, как правило, члены одной семьи пользуются услугами одного мобильного оператора, абоненты МТС в Воронежской области теперь смогут бесплатно общаться с теми, кто им дорог. Это знак признательности нашим абонентам за выбор МТС в качестве оператора связи», - отметил директор филиала МТС в Воронежской области Алексей Беспрозванных.

Чтобы воспользоваться бесплатными минутами, достаточно просто набрать на телефоне команду *505# (вызов) или подключить с помощью Интернет-помощника.

Стоимость подключения — 0 руб.
Ежедневная плата — 0 руб.
Бонусные программы для абонентов МТС

Абоненты МТС2 могут стать участниками федеральной накопительной бонусной программы «МТС Бонус», которая позволяет получать бонусные баллы за пользование услугами МТС и обменивать накопленные баллы на пакеты голосовых минут или SMS-сообщений или другие подарки от МТС. Участники программы получают бонусные баллы за пользование любыми оплачиваемыми услугами МТС, в том числе за голосовой трафик, передачу данных, отправку SMS и MMS-сообщений, загрузку мобильного контента и мобильных приложений через WAP или WEB-порталы МТС, покупку мелодий в рамках услуги «GOOD’OK». Подробнее об условиях программы можно узнать на сайте www.bonus.mts.ru.

Дополнительная информация

Подробную информацию о тарифах и услугах МТС в Воронежской области можно найти на сайте www.voronezh.mts.ru, в контактном центре МТС по телефону 0890 или в салонах оператора связи.
-------------------------
1За исключением тарифов, ориентированных на Интернет-пользователей: линейка «МТС Коннект», «SIM», «Онлайнер», «Супер Онлайнер», «МТС iPad» и тарифов, на которых внутрисетевые вызовы уже предоставляются бесплатно: «ULTRA», «Эксклюзив», «Бизнес без границ», «Всё включено», «Maxi Super», линейка «Maxi». На тарифе «Супер Ноль» и архивной версии «Супер Ноль old» бесплатные вызовы уже предоставляются автоматически (по умолчанию) с 19.07.2011.

2В программе “МТС Бонус» могут участвовать абоненты - физические лица, обслуживающие на любых тарифных планах, в том числе индивидуальные предприниматели и участники программы «Свой круг».

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Мария Лапук
специалист по связям с общественностью «МТС Центр»

* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0