WorldClass

04 октября 2024, 08:20
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Сотрудники Tele2 провели субботу в салонах связи

01.11.2011 17:33
01.11.2011 Воронеж - Tele2, европейский оператор мобильной связи, провел специальное мероприятие в фирменных салонах связи и на мобильных стойках компании в Воронеже. В этот день, наряду с продавцами, в салонах Tele2 работали сотрудники регионального офиса оператора, включая генерального и коммерческого директоров макрорегиона «Центральное Черноземье» Дмитрия Садыкова и Равиля Хайбуллина. Корпоративная акция под названием «Power Day» прошла во всех регионах присутствия Tele2 в России, в том числе в Воронеже.

01.11.2011

Воронеж – Tele2, европейский оператор мобильной связи, провел специальное мероприятие в фирменных салонах связи и на мобильных стойках компании в Воронеже. В этот день, наряду с продавцами, в салонах Tele2 работали сотрудники регионального офиса оператора, включая генерального и коммерческого директоров макрорегиона «Центральное Черноземье» Дмитрия Садыкова и Равиля Хайбуллина.

Корпоративная акция под названием «Power Day» прошла во всех регионах присутствия Tele2 в России, в том числе в Воронеже. Главной ее целью стало личное общение сотрудников корпоративного блока компании с абонентами на такие актуальные темы, как качество услуг Tele2, уровень обслуживания абонентов, развитие сети и другие.

В акции «Power Day» приняли участие более 90% сотрудников компании «Tele2 Воронеж», для которых рабочим местом в этот день стал один из 20 фирменных салонов связи и мобильных точек продаж. Посетители салонов Tele2 в этот день могли рассчитывать не только на встречу с теми, кто непосредственно разрабатывает тарифы и услуги и обеспечивает работу сотовой сети, но и на приятные подарки. В качестве бонусов за подключение к Tele2 абоненты получали 60 минут общения внутри сети в подарок.

Дмитрий Садыков, генеральный директор макрорегиона «Центральное Черноземье» Tele2 Россия:

«Мы заинтересованы в получении отзывов о нашей работе непосредственно «из первых рук», от наших абонентов. Живое общение дает гораздо более детальное понимание потребностей, чаяний и настроений клиентов, на основании которых и принимаются правильные и эффективные решения. Подобные мероприятия являются хорошей традицией для Tele2 во всем мире и частью политики компании-дискаунтера. Первый «Power day» в России прошел успешно».

В ходе акции «Power day» были собраны многочисленные отзывы абонентов об их опыте использования Tele2, которые теперь предстоит обработать и проанализировать сотрудникам компании. Количество подключений к сети Tele2 в этот день увеличилось на 46%.

С уважением,
Андрей Барковский,
PR-менеджер
TELE2 Воронеж-Липецк
Andrey.Barkovsky@tele2.com

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0