24 ноября 2024, 17:27
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

МТС помогает абонентам увидеть друг друга

03.02.2012 10:45
03 февраля  2012 г. ЦФО, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о завершении реализации проекта по запуску услуги «Видеозвонок» во всех регионах Центрального федерального округа - 1 февраля возможность совершать видеовызовы в сети 3G стала доступна абонентам МТС в Тамбовской области.

03 февраля 2012 г.

ЦФО, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о завершении реализации проекта по запуску услуги «Видеозвонок» во всех регионах Центрального федерального округа – 1 февраля возможность совершать видеовызовы в сети 3G стала доступна абонентам МТС в Тамбовской области.

«Развитие сети 3G МТС в Центральном федеральном округе и рост популярности современных функциональных смартфонов обеспечили увеличение спроса на инновационные услуги МТС. В частности, в 2011 году в Центральной России количество пользователей сервиса «Видеозвонок» выросло в 15 раз. В 2012 году мы продолжим активно развивать и модернизировать сеть в ЦФО, и надеемся, что отличное качество сервисов передачи данных станут хорошим импульсом для жителей регионов Центральной России, чтобы попробовать и оценить удобство инновационных сервисов для общения», – отметила коммерческий директор «МТС Центр» Гузель Галеева.

Первый в России 3G-видеозвонок состоялся 24 октября 2007 года на выставке «Инфоком-2007». В тот день глава Мининформсвязи Леонид Рейман звонил губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко. А первым регионом ЦФО, абоненты которого смогли протестировать новые услуги в 3G-сети МТС, стала Ивановская область в ноябре 2010 года.

В 2011 году МТС увеличила покрытие и емкость сети 3G в Центральной России в три раза. Сегодня сеть «третьего поколения» МТС доступна на территории более 1100 населенных пунктов региона.

Об услуге «Видеозвонок»

Стоимость минуты видеовызова зависит от тарифного плана и полностью совпадает с тарификацией на голосовые вызовы. Все входящие видеозвонки – бесплатны. Стоимость видеовызова абонентам МТС России – 3 рубля за минуту разговора. Для того чтобы совершать видеозвонки, абонентам достаточно иметь телефоны с поддержкой сети «третьего поколения» стандарта UMTS (3G) и встроенными фронтальными видеокамерами, находиться в зоне действия 3G, а также бесплатно подключить услугу «Видеозвонок».

Подключить услугу «Видеозвонок» можно:

• с помощью сервиса «Интернет-Помощник»;

• позвонив в Контактный центр МТС по номеру 0890;

• обратившись в салоны-магазины МТС.

Дополнительная информация

Дополнительную информацию о тарифах и услугах МТС для абонентов можно получить на сайте www.mts.ru, а также в контактном центре по телефонам 8 800 333 08 90 или 0890 (с мобильного МТС).

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Центр»
Мария Лапук
e-mail: mylapuk@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0