20 февраля 2012 г.
Воронеж, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, приглашает жителей Воронежа в субботу 25 февраля 2012 принять участие в первом общегородском QR-квесте «IМасленица», главным призом в котором станет современный смартфон iPhone 4S.
Стать участником QR-квеста «IМасленница» может любой желающий. Для этого достаточно с 11.00 до 11.50 заполнить регистрационную форму в салоне МТС по адресу: г.Воронеж, Героев Сибиряков ул., 65А, ТЦ Армада. Единственным требованием к участникам является наличие сотового телефона с фотокамерой и специальной программой для расшифровывания QR-кодов. Те, кто еще не установил себе это полезное приложение, смогут сделать это бесплатно в салоне МТС перед началом игры.
После старта участники квеста получат карточки с QR-кодом, в котором зашифрован адрес следующей контрольной точки, где спрятан новый код и новая загадка. Команда или участник, которые быстрее всех расшифруют все коды и раньше соперников прибудет к финишу, станет обладателем новейшего смартфона IPhone 4S, а всех остальных участников ждут подарки от МТС и традиционные масленичные угощения.
QR-коды в розничной сети МТС
QR-код (от англ. «quick response», переводится как «быстрый отклик») представляет собой двухмерный штрихкод (2D), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году. Код содержит больший по сравнению с обычным кодом объем закодированной информации и легко распознается сканирующим оборудованием. Наибольшее признание QR-код получил среди пользователей мобильной связи — установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения.
QR-коды активно применяются в странах Западной Европы, США, Японии и многих других. МТС в 2011 году первой в России начала широко использовать QR-коды в своей розничной сети, когда в салонах МТС QR-коды появились на ценниках к телефонам и другим устройствам. С их помощью посетители смогут получить исчерпывающую информацию о характеристиках представленных гаджетов прямо с экрана своего телефона. Посетитель сканирует с помощью камеры своего телефона QR-код, размещенный на ценнике, содержащаяся в коде ссылка автоматически распознается, и на экране телефона появляется страница мобильной версии интернет-магазина МТС с подробным описанием интересующей клиента модели.
Розничная сеть МТС в Воронежской области
МТС ведет планомерную работу по развитию собственной монобрендовой розницы в Воронежской области. В 2011 году МТС открыла 6 новых салона в регионе. На сегодняшний день розничная сеть МТС в Воронежской области насчитывает 57 салона, включая 2 салона флагманского формата.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Мария Лапук
Пресс-служба «МТС Центр»
моб. +7 (916) 0 718 749
e-mail: mylapuk@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.