WorldClass

25 октября 2024, 00:18
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Локомотивное депо Отрожка станет базовым на сети железных дорог по ремонту рельсовых автобусов

27.02.2009 12:12
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Локомотивное депо Отрожка  Юго-Восточной магистрали станет  базовым на сети железных дорог России по ремонту рельсовых автобусов, сообщили агентству в пресс-службе ЮВЖД. Локомотивное депо Отрожка является одним из двух предприятий России, специалисты которого займутся ремонтом рельсовых автобусов в объеме ТР-3. «ТР-3 – это ремонт, при котором осуществляется разборка почти всего автобуса, производится замена колесных пар и полная диагностика оборудования.

Воронеж. 27.02.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Локомотивное депо Отрожка Юго-Восточной магистрали станет базовым на сети железных дорог России по ремонту рельсовых автобусов, сообщили агентству в пресс-службе ЮВЖД.

Локомотивное депо Отрожка является одним из двух предприятий России, специалисты которого займутся ремонтом рельсовых автобусов в объеме ТР-3.

«ТР-3 – это ремонт, при котором осуществляется разборка почти всего автобуса, производится замена колесных пар и полная диагностика оборудования. Кроме специалистов ЮВЖД, таким ремонтом будут заниматься железнодорожники Горьковской магистрали», - пояснили в пресс-службе.

«На текущий год в Отрожке запланирован большой объем ремонта рельсовых автобусов с серийными номерами РА-1 и РА-2. Первый состоит из одного вагона на 68 посадочных мест, второй – из трех вагонов, каждый из которых рассчитанных на 78 посадочных мест», - рассказали в ЮВЖД.

«Локомотивное депо Отрожка одним из первых начало эксплуатировать рельсовые автобусы. Пилотный экземпляр РА-1 поступил на Юго-Восточную железную дорогу в 2000 году. Оснащенные немецкими дизелями с достаточно низким расходом топлива, рельсовые автобусы экономичны в эксплуатации. Этот подвижной состав эксплуатируется, прежде всего, на малонаселенных участках железной дороги, где нет контактного провода», - отметил собеседник агентства.

Евгения Трофимова

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0