WorldClass

25 октября 2024, 00:18
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежских рекламщиков сократили до танцпола

02.03.2009 18:51
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Выставочная фирма «Вета» ежегодную выставку «Реклама.Полиграфия.СМИ» в этом году переместила из просторного Дворца детей и юношества в Паб «100 ручьев», где на нескольких танцполах проходили все выставочные семинары, круглые столы и презентации. Сама выставочная компания позиционировала свой ход как креативное решение. Однако большинство опрошенных экспертов оценили выставку как посредственную  – как по составу участников, так и по составу посетителей.

Воронеж. 02.03.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Выставочная фирма «Вета» ежегодную выставку «Реклама.Полиграфия.СМИ» в этом году переместила из просторного Дворца детей и юношества в Паб «100 ручьев», где на нескольких танцполах проходили все выставочные семинары, круглые столы и презентации.

Сама выставочная компания позиционировала свой ход как креативное решение. Однако большинство опрошенных экспертов оценили выставку как посредственную – как по составу участников, так и по составу посетителей.

В «Вете» уверяют, что проект был организован специально для компаний-рекламодателей и направлен на решение их сугубо практических задач. Однако, сейчас сами рекламодатели не испытывают трудности исполнителями. С учетом кризиса реклама во многих СМИ снизилась на 50-70%, поэтому за сохранивших бюджеты компании развязана серьезная борьба. Однако серьезных рекламодателей на выставке мы не встретили. Собственно, не бросились в глаза и какие-то антикризисные предложения участников.

«Главный акцент был сделан не столько на масштабную экспозицию, сколько на презентации и деловые мероприятия – семинары, мастер-классы, круглые столы, шоу-программу», - утверждают в выставочной компании.

Из прогнозируемых 60 участников на выставке присутствовали 43 из них 2 из Москвы 1 из Санкт-Петербурга. Участник выставки - представитель издательства «Открытые системы» (Москва) заявил агентству, что его огорчила ограниченность по посещению (платный вход). Кроме того, участникам не очень пришлось по душе само место – ночной клуб все-таки не место для таких мероприятий. С этим так же связывают, что, несмотря на информацию, не пришли многие ожидаемые клиенты.

Многие участники констатировали, что серьезные рекламные агентства не участвовали в выставке. Среди более менее приличных – были журнал «Де Факто» и Издательский дом «Большие люди» (объединяет в Черноземье Известия, Аргументы Недели и Монолит) и большая масса непримечательных мини-типографий.

Не радовала и организация мероприятия – были замечены не стыковки с программой проведения ряда акций. Причем семинары, в основном посещали студенты, которые проявили к выставке в привычном для них месте большее внимание, чем те, для кого эта выставка организовывалась.

В «Вете» при этом приводят результаты опроса участников выставки, согласно которому 25,7% участников заключили соглашения о намерениях; 8,5% заключили договоры с покупателями; 2,8% достигли договоренности о создании совместного производства на территории Воронежской области.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0