WorldClass

11 мая 2024, 08:47
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

PulseParty.Ru // Luxury Hits - что это такое?

06.04.2012 16:32

Владелица салонов элитного постельного белья «Бельпостель» в Воронеже Оксана Знова съездила в Москву на выставку высокого интерьера Luxury Hits по делилась своими впечатлениями с «PulseParty.Ru»

Это первая выставка такого рода проходящая в России. По задумке торгово-промышленной палаты это мероприятие должно положить начало дополнительным возможностям для производителей, дистрибьюторов и потребителей высококачетственных товаров и услуг.

Однако, учитывая подборку компаний, в итоге представленных на выставке, считающих себя лакшери, не очень понятно, на кого же она все- таки была рассчитана? Основные группы, которые были более менее внятно представлены это фарфоровая посуда, агентства недвижимости, тур- операторы и интерьерные журналы. Ну еще пожалуй немного мебель.

Поскольку всего было по немногу, особенно экзотики типа изделий из муранского стекла, фигур из мозаики и шахмат на заказ, пока не понятно, кто сможет получить выгоду от участия и посещения выставки. Ведь посетитель как правило узко сегментирован и вряд ли он сможет найти нужные контакты при таком сокращенном выборе. Разве только расширить свой кругозор. Остаются дизайнеры, у которых самый широкий охват заинтересованности, и возможно гостиницы поскольку за 4 дня выставки для них предусматривалась широкая обучающая программа.

В качестве развлечений проводилась дегустация шампанского и курсы белошвеек. Интересно были представлены русские росписи в современном контексте. И приятно было увидеть возродившиеся российские фабрики такие как "Бахметевъ".Основной темой представленной на многих стендах были кони, кони и еще раз кони. Стеклянные, оловянные и деревянные.

Атмосферу на выставке нельзя назвать оживленной. Слышны были разговоры участников о том, что народу не много и что сами устроители не очень желали тратиться на рекламу , что не совсем верно, поскольку реклама в глянце была не плохо представлена. Так что, либо все таки не нашли свою аудиторию, а возможно кого-то не устроила цена вопроса - 500 рублей за вход. Что по меркам платы за выставку даже в Москве, да еще такую небольшую, дороговато. Тем более, что в посткризисное время посещение большинства выставок вообще было бесплатным. То обстоятельство, что сроки проведения были выбраны в рабочие дни все же говорит об основном сегменты- это профессионалы, а не конечные потребители.

С другой стороны, первый блин он всегда комом. И как мне объяснили на рецепции о причинах не информирования заранее о стоимости входного билета "потому что выставка проводится в первый раз", а после регистрации пообещали в следующем году пригласить бесплатно. Значит будет и следующий год. Интересно как изменится рынок "лакшери" в России за год. Станет ли он больше и интереснее. Чтобы не жалко было отдать 500 руб.

А что касается рынка Лакшери на мой неискушенный взгляд он гораздо полнее и элегантнее представлен в соседнем Крокус Сити Моле, причем не 4 дня в году, а 365 и совершенно бесплатно.

Полный фотоотчет можете просмотреть тут.

Оксана Знова
PulseParty.Ru, 06.04.2012.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0