Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ оказывает 18 видов государственных услуг гражданам области. Полный перечень госуслуг, условия предоставления и информация по месту получения размещены здесь.
Для профилактики противоправных действий со стороны чиновников, а также с целью повышения качества оказания госуслуг, получатели государственных гарантий вправе пожаловаться, если их права были нарушены или допущены неправомерные решения и действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственных услуг.
Постановление Правительства Российской Федерации №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» регламентирует правила подачи и рассмотрения жалоб.
Для удобства граждан и обеспечения оперативности взаимодействия жалоба может быть подана в федеральный орган исполнительной власти, орган государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и их территориальные органы, предоставляющие государственные услуги, как в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, так и в электронном виде.
Жалоба в электронном виде подается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальный сайт структуры, предоставляющей конкретную государственную услугу, или на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Для удобства пользователей интернет-ресурса Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования РФ была усовершенствована структура сайта www.fss.vrn.ru, создан раздел «Обращения и жалобы» и разработаны формы заполнения обращений и жалоб в электронном виде как для юридических, так и для физических лиц.
По итогам рассмотрения жалобы составляется акт. При принятии решения по удовлетворению жалобы принимаются меры по устранению нарушений. В любом случае заявитель информируется о результатах принятого решения.
Стоит отметить, что ответственность в процессе получения и оказания госуслуги несет не только чиновник, но и сам получатель. Если получатель остался недоволен и принял решение обратиться с жалобой, то она должна быть подана с соблюдением требований Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Придется не только изложить конкретную суть и обстоятельства инцидента, но и указать свою фамилию, имя, отчество адрес, на который должен быть отправлен ответ. Жалобы, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.
Информация Воронежского регионального отделения Фонд