Пресс-релиз
8 апреля 2013г.
Региональный интернет-форум «РИФ-Воронеж 2013», который пройдет 24-26 апреля в конгресс-отеле «Benefit Plaza» (ул. Вл.Невского, 29), запустил рекламную кампанию. Ее героями стали реальные люди: они работают в воронежских компаниях, руководят отдельными направлениями бизнеса, а еще – продвигают проекты, задающие темпы развития отрасли и преображающие реальность.
Героями рекламной кампании «РИФ-Воронеж 2013» стали: Ольга Фролова (pr-директор «ТНТ-Губерния»), Евгений Седых (основатель «Bistro36»), Наталья Хомякова (главный редактор журнала «Дорогое удовольствие»), Ирина Веретенникова (директор по развитию Южного региона hh.ru), Дмитрий Провоторов (исполнительный директор интерактивного агентства «Мануфактура»), Дмитрий Орищенко (руководитель бизнес-издания «Абирег» и PR-агентства «Абирег») и многие другие.
Герои рекламной кампании рассказали, почему они идут на РИФ – потому что верят, что присутствие в интернете, а главное – обмен знаниями и опытом использования it-технологий - значительно повысят шансы на завоевание и удержание ключевых позиций в своем сегменте бизнеса. РИФ для них - яркая площадка для обмена опытом и отличный повод завести полезные знакомства. Единогласно признают: интернет стал повседневной необходимостью, незаменимым «контактным» инструментом, как для решения бытовых проблем, так и для эффективного ведения бизнеса.
Результаты съёмок можно увидеть на телевидении, в популярных развлекательных и бизнес-изданиях, на щитах и плакатах по всему городу, на YouTube и в социальных сетях, на сайте мероприятия.
Организационный комитет форума напоминает о единственном (обязательном!) условии для участников форума: всем желающим посетить РИФ необходимо поторопиться и заранее пройти несложную процедуру регистрации на сайте форума www.2013.rifvrn.ru Количество мест в секциях ограничено!
Организаторы: LikenGo!, РАЭК.
Генеральный HR-партнер: сайт JOB.RU
Организационные партнёры: HH.RU, студия «ViMotion»
Информационная поддержка: телеканал «ТНТ-Губерния», радио «Европа Плюс Воронеж», журнал «Дорогое удовольствие», журнал «Chief Time», газета «Галерея Чижова», холдинг «Медиа-альянс», газета «АиФ Черноземье», PR-агентство «Абирег», РИА «Воронеж»
Креативный партнер: студия «Чизз»
Справка:
Программа РИФа пройдет в четыре потока, два из которых основные: технический и посвященный интернет-маркетингу и рекламе, а два других дополнительные: стартапы и инвестиции, государство и общество (подробнее на сайте мероприятия 2013.rifvrn.ru).
Действие форума развернется в четырех удобных конференц-залах. В рамках форума пройдут промо-акции от компаний-участников, кофе-брейки и afterparty.
За дополнительной информацией и фото обращайтесь к организаторам:
Анастасия Цискаридзе, pr-директор, Т.: +7 (960) 131-23-73, e-mail: pr@likengo.ru
Юлия Селютина, координатор пресс-центра, Т.: + 7(950) 750-65-60, e-mail: smi@rifvrn.ru