Пресс-релиз
9 апреля 2013г.
Главное it-мероприятие региона стремительными темпами обретает форму: «РИФ-Воронеж 2013» обзавелся площадкой проведения, запустил рекламную кампанию, а сейчас – активно формирует программу, списки докладчиков и (заботясь об эффективности) максимально оптимизирует темы выступлений.
Организационный комитет представил предварительную программу регионального интернет-форума, который пройдет 24-26 апреля в конгресс-отеле «Benefit Plaza» (ул. Вл.Невского, 29).
Общее направление работе «РИФ-Воронеж 2013» зададут два основных потока: технический и посвященный интернет-маркетингу и рекламе. Параллельно с ними будут работать и два дополнительных потока: стартапы и инвестиции, государство и общество.
Участниками форума станут интернет-специалисты со всей России. В частности столичные гости, среди них – Константин Мовчан (AGIMA) и Екатерина Шукалова (ФЕРТ) – агентства, которые они представляют, в 2012 году вошли в «Top-50 ведущих веб-студий России». В числе хедлайнеров форума главный редактор LiveJournal Марк Иланский, руководитель одного из подразделений Microsoft Павел Черкашин, один из лучших в России seo-экспертов и веб-аналитиков Михаил Сливинский (Wikimart.ru). Значимой фигурой для работников интернет-сми, по всей вероятности, станет Всеволод Пуля (представитель Российской газеты и проекта Russia Beyond the Headlines), который расскажет, почему СМИ должны превращаться в айти-компании.
Справедливости ради отметим, что в этом году столичная делегация, которая посетит РИФ, будет представительней, чем в прошлые годы. К участию приглашены и зарубежные эксперты.
Заявленные темы докладчиков форума и их содержание будут выстроены таким образом, чтобы быть максимально применимыми на практике. Спикеры рассмотрят существующие прибыльные IT-проекты, интернет-технологии, которые оказались востребованными, а также предложат слушателям кейсы и все необходимое для развития творческого интернет-мышления.
Действие форума развернется в четырех удобных конференц-залах с качественным оборудованием. Хорошее настроение участников, по традиции будет поддерживаться промо-акциями от компаний-участников, кофе-брейками и, конечно, незабываемым afterparty.
Напоминаем, что на сайте форума http://2013.rifvrn.ru/ продолжается регистрация участников. Участие в мероприятии бесплатное. Количество мест в секциях ограничено!
Организаторы: LikenGo!, РАЭК.
Генеральный HR-партнер: сайт JOB.RU
Организационные партнёры: HH.RU, студия "ViMotion"
Информационная поддержка: телеканал "ТНТ-Губерния", радио "Европа Плюс Воронеж", журнал "Дорогое удовольствие", журнал "Chief Time Черноземье", газета "Галерея Чижова", холдинг "Медиа-альянс", информационный портал "РИА-Воронеж", ИД «Социум».
Креативный партнер: студия "Чизз"
Справка:
«РИФ-Воронеж» впервые прошел в 2009 году в рамках Всероссийского интернет-марафона. За отличную организацию Воронеж был признан «Лучшим городом-участником марафона». Тогда форум посетило более 1500 человек. В 2010 году статус «лучшего города-участника» вновь был подтвержден. А в 2011 году форум сменил площадку на территорию торгового центра и собрал более 1600 человек, продемонстрировав, что главное - не место, а идея и участники.
За дополнительной информацией и фото обращайтесь к организаторам:
Анастасия Цискаридзе, pr-директор, Т.: +7 (960) 131-23-73, e-mail: pr@likengo.ru
Юлия Селютина, координатор пресс-центра, Т.: + 7(950) 750-65-60, e-mail: smi@rifvrn.ru