С 1 июля Воронежская энергосбытовая компания запустила многоканальный телефонный контакт-центр. Теперь клиенты компании могут звонить по бесплатному номеру 8 800 700 48 89. Телефон работает как для жителей Воронежа, так и области. Обращаться в контакт-центр можно по всем вопросам, касающимся сферы обслуживания ВЭСК.
В телефонном меню предусмотрены разделы и для населения, и для юридических лиц. А также система автоинформирования о перечне документов, необходимых для изменения данных о лицевом счете, режиме работы компании, о регистрации в личном кабинете, для юридических лиц представлен полный перечень документов на заключение договора.
«Мы стараемся все время совершенствовать систему обслуживания клиентов и запуск контакт-центра - важный шаг в этом направлении, - говорит первый заместитель генерального директора Сергей Гресь.- Мы приложили максимум усилий, чтобы этот сервис был доступным и удобным способом получить консультацию по широкому спектру вопросов наших клиентов и позволял им экономить свое время»
Справка: Открытое акционерное общество «Воронежская энергосбытовая компания» (ОАО «ВЭСК») было выделено и зарегистрировано 31.08.2004 г. в результате реорганизации ОАО «Воронежэнерго». 1 сентября 2006 года ОАО «ВЭСК» присвоен статус гарантирующего поставщика. В состав ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» входят 4 отделения (Семилукское, Борисоглебское, Калачеевское и Лискинское) имеющие в своем составе 32 участка, расположенные в каждом районе области, а также Филиал по городу Воронежу. Они обслуживают 21,1 тыс. потребителей - юридических лиц и более 1 миллиона бытовых абонентов. Крупнейшим акционером является ОАО ГК "ТНС энерго" (63,57 % ). «Воронежская энергосбытовая компания» сохраняет доминирующую позицию на рынке продаж электроэнергии Воронежской области, контролируемая доля рынка по итогам 2012 года — 74,31 %. Объем электроэнергии, реализованной на розничном рынке за 2012 год, составил 6,6 млрд кВт.ч.
Пресс-секретарь ОАО «Воронежская энергосбытовая компания»
Анна Инокова (473) 261-87-09, ias@vesc.ru