12 сентября в рамках III конференции по брендингу территорий «RegionBrand» пройдет круглый стол «Роль СМИ в формировании положительного имиджа Воронежской области и города Воронежа». Начало в 13.00. часов, по адресу: Дворец творчества детей и молодежи (пл. Детей, 1).
Организаторами конференции выступают Торгово-Промышленная Палата Воронежской области и ООО «Выставочный центр ВЕТА» ТПП ВО совместно с ФРОС «Region PR».
В программе круглого стола:
- Презентация книги «Имена Воронежа: журналистика» и ее вручение воронежским журналистам
- Презентация рейтинга СМИ Центрального Федерального округа, подготовленного компанией «Медиалогия»
- Дискуссия «Роль СМИ в формировании положительного имиджа Воронежской области и города Воронежа»
«На конкурентоспособность территории (региона, города) значительно влияют информационные ресурсы, которыми они располагают, и то, какой репутацией обладают эти территории. В процессе формирования имиджа региона очень важно, какая информация о регионе попадает в СМИ, и какая информация будет представлена в СМИ. В эпоху всеобщей информатизации именно СМИ принадлежит львиная доля в формировании базовых представлений о регионе», - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Исполнительного совета РАСО.
Подробности можно уточнить по т.8-960-115-75-24 или consul-biznes@regionpr.ru