25 ноября 2024, 19:56
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

За два месяца специалисты контакт-центра ВЭСК приняли почти 10 тысяч звонков

06.09.2013 12:49
Контакт-центр Воронежской энергосбытовой компании начал работу 1 июля 2013 года. Он был создан для улучшения качества обслуживания и ускорения обработки обращений клиентов компании. За два месяца работы операторы центра приняли 9658 звонков. Больше всего вопросов поступает в контакт-центр в середине месяца, после получения жителями квитанций на оплату электроэнергии. С 12 по 22 число количество ответов каждого оператора доходит до 120-140 в день.

Контакт-центр Воронежской энергосбытовой компании начал работу 1 июля 2013 года. Он был создан для улучшения качества обслуживания и ускорения обработки обращений клиентов компании. За два месяца работы операторы центра приняли 9658 звонков.

Больше всего вопросов поступает в контакт-центр в середине месяца, после получения жителями квитанций на оплату электроэнергии. С 12 по 22 число количество ответов каждого оператора доходит до 120-140 в день. В это время абоненты в основном спрашивают о порядке расчетов в квитанции и передают показания счетчиков.

Нередко задают воронежцы и вопросы по вариантам оплаты: в данный момент имеется возможность оплачивать квитанции за электроэнергию в кассах банков и отделениях почты России, через систему удобных платежей А3, терминалы КиберПлат и Cоmеpay, РНКО «Платежный центр», и в Личном кабинете абонента на сайте ВЭСК vesc.ru.

Также звонят абоненты, чтобы узнать порядок переоформления лицевого счета или внесения в него изменений, задают вопросы по замене/опломбировке счетчика, по начислению льгот.

«В ближайшее время мы планируем расширять штат сотрудников контакт-центра для того, чтобы наши клиенты могли еще более оперативно получать ответы на свои вопросы» - говорит первый заместитель генерального директора Сергей Гресь.

Бесплатный номер единого контакт-центра Воронежской энергосбытовой компании 8 800 700 48 89. Он работает с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.45.

Справка: Открытое акционерное общество «Воронежская энергосбытовая компания» (ОАО «ВЭСК») было выделено и зарегистрировано 31.08.2004 г. в результате реорганизации ОАО «Воронежэнерго». 1 сентября 2006 года ОАО «ВЭСК» присвоен статус гарантирующего поставщика. В состав ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» входят 4 отделения (Семилукское, Борисоглебское, Калачеевское и Лискинское) имеющие в своем составе 32 участка, расположенные в каждом районе области, а также Филиал по городу Воронежу. Они обслуживают 21,1 тыс. потребителей - юридических лиц и более 1 миллиона бытовых абонентов. Крупнейшим акционером является ОАО ГК "ТНС энерго" (67,84 % ). «Воронежская энергосбытовая компания» сохраняет доминирующую позицию на рынке продаж электроэнергии Воронежской области, контролируемая доля рынка по итогам 2012 года — 74,31 %. Объем электроэнергии, реализованной на розничном рынке за 2012 год, составил 6,6 млрд кВт.ч.

Пресс-секретарь ОАО «Воронежская энергосбытовая компания»
Анна Инокова (473) 261-87-09, ias@vesc.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0