Деловая программа III Воронежского форума маркетинговых коммуникаций 12-13 сентября 2013 г. |
|||
Время проведения |
Мероприятие |
Зал |
|
12 сентября |
|||
9.00 – 17.00 |
Работа 10-й межрегиональной специализированной выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ» |
|
|
9.00 – 17.00 |
Работа выставки-праздника «PRO EVENT» |
|
|
9.30 – 14.30; перерыв 12.00-12.45 |
Секции: «Продажи», «Маркетинг. Реклама. PR». Мастер-класс «КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН» Проводит: Денис Каплунов, основатель "Студии Дениса Каплунова", ведущий блога "Копирайтинг от А до Ю", насчитывающего порядка 6700 читателей, блог по рейтингу "ePochta" был признан самым влиятельным в нише копирайтинга. Автор бестселлера "Копирайтинг массового поражения" (Издательство "Питер", 2011 г.), в списке бестселлеров OZON, по итогам 2011 г. вошла в ТОП-5 продаж на крупном интернет-магазине бизнес-книг в Украине "Книга биз уа". Автор книги "Эффективное коммерческое предложение" (Издательство "Манн, Иванов и Фербер"). Вышла в середине декабря 2012 г., уже в списке бестселлеров OZON и в ТОП-10 продаж на "книга биз уа". Книга получила хорошие отзывы у Игоря Манна, Александра Деревицкого, Дмитрия Кота, Сергея Бернадского, Элины Слободянюк, Мурата Тургунова и других авторов книг по маркетингу и копирайтингу. Начинал с бирж копирайтинга, где впоследствии на трех ведущих биржах занимал позицию №1 в списках ТОП-авторов,7 лет в продажах (b2b и b2c, банковская сфера), что позволяет ему применять подход продавца и маркетолога, а не писателя. Персональный рекорд – одно коммерческое предложение, которое привело к заключению сделки на сумму в 4,5 млн. евро. Рекорд по конверсии – 41% на одном продающем тексте. Член Ассоциации интернет-маркетологов и web-разработчиков На онлайн-конференции «Копирайтинг на миллион» (27 февраля) его пришло послушать более 750 человек. Программа:
Участники получают СЕРТИФИКАТЫ о прохождении МАСТЕР-КЛАССА «КОММЕРЧЕКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН» Внимание! Платный мастер-класс. Стоимость участия: 3000 руб. – один человек от компании/физическое лицо; 2000 руб. – от 2-х человек от компании; при регистрации на сайте проекта www.fmk-vrn.ru – скидка 5% Для участников форума и членов ТПП – 1500 руб. ВНИМАНИЕ! Кейсы принимаются до 10 сентября на tnp@veta.ru после оплаты мастер-класса. Посещение мастер-класса возможно только по факту полной оплаты. |
Большой зал (сцена) |
|
10.00 –11.00 |
Секция: «Маркетинг. Реклама. PR». Мастер-класс «Создание потребительского опыта — новая задача маркетинга» Проводит: Бугаев Алексей Юрьевич, директор маркетингового агентства «Знак», руководитель проектов маркетингового агентства «Знак», выполненных для ЦЧ банка Сбербанка России, компаний «Ангстрем», «Кей», «Русский аппетит», «Стойленская нива», «Эфко», «Ювелирный дом «Кристалл» и др., автор статей и исследований на тему маркетинга, докладчик на форумах и выставках («РИФ-Воронеж 2013, IV выставка-фестиваль моды и красоты «ИДЕАЛЬ», II Форум маркетинговых коммуникаций).
В мастер-классе будет рассмотрено, как принципы проектирование потребительского опыта меняют содержание привычных областей маркетинга — рекламу, ассортиментную политику, продажи, интернет-маркетинг. При решении каких бизнес-задач предлагаемые методики были опробованы: ü Разработка концепции нового торгового центра в Липецке ü Диагностика потребительского опыта в сети мебельных салонов ü Запуск интернет-портала делового журнала ü Изменение системы продаж в детском Монтессори-центре ü Изменение системы продаж в маркетинговом агентстве «Знак» (среднемесячные прирост + 74%)
Программа:
Кейсы — торговые центры
Кейсы — Детский Монтессори-центр и маркетинговое агентство «Знак»
Кейс — сеть мебельных салонов
Кейсы — продуктовые магазины, магазины товаров для ремонта
|
Центр досуга №2 (верхний) |
|
10.00 –12.00 |
Секции: «PROFI XXI», «Маркетинг. Реклама. PR», «Личная эффективность» 10.00 – 11.00. «Деловые коммуникации для молодых специалистов»
Проводит: Ковалева Вера Викторовна, основатель Международной Высшей Школы Презентаций и Коммуникаций – инновационно-экспериментального образовательного центра, основатель и главный редактор единственного русскоязычного банка знаний о создании и презентации идей – портала «Как сделать презентацию», ведущая тренингов «Мастерство презентаций», “Бизнес в индустрии дизайна интерьеров” в Британской Высшей Школе Дизайна, эксперт некоммерческого фонда «Бастион» по вопросам реализации проектов в государственных и корпоративных структурах в области гуманитарных информационных технологий (разработка и создание ситуационных центров, внедрение баз знаний и др.), автор более 300 публикаций в ведущих деловых СМИ (Ведомости, Коммерсантъ, РБК и др.) по теме недвижимости и экономики, была редактором портала design-management.ru, главным редактором портала RealEstate.ru.
Программа: 1. 10 основных правил деловых коммунникаций 2. Письменная самопрезентация: что должно быть в резюме 3. Как презентовать себя и получить хорошую работу, если у вас нет опыта или мало его 4. Мотивационное эссе и вербальное обоснование того, почему стоит нанять именно вас 5. Самопрезентация и имидж в процессе работы: что поможет продвигаться по карьерной лестнице
10.00 – 12. 00. «Предпринимательство: где взять великую идею и как начать свое дело» Проводит: Ковалева Вера Викторовна.
Программа: 1. Где взять великую идею и уникальное коммерческое предложение 2. Как начать свое дело 3. Методы развития своего дела при минимальных затратах 4. Мастерство коммуникаций для предпринимателя: что нужно обязательно уметь 5. Парадигма партнерства и кадровая политика в предпринимательстве
|
Игротека |
|
10.30 -17.00 |
Секции: «Брендинг», «Дизайн и фирменный стиль», «СМИ» Работа III-й конференции по брендингу территорий «RegionBrand 2013»
Проводит: Павел Родькин, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций компании и отдельных рекламных продуктов, преподаватель Отделения интегрированных коммуникаций (Факультет прикладной политологии) Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ)
Круглый стол «Роль СМИ в формировании положительного имиджа Воронежской области и города Воронежа»
Спикеры: – Олег Колесников, директор Филиала ФГУ «Редакция «Российской газеты» г. Воронеж, член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник», лауреат премии «RuPoR» – Константин Чаплин, руководитель Интернет-портала «Четыре пера» – Дмитрий Орищенко, директор PR-агентства Абирег.PR – Игорь Шукшов, директор ИД «Социум» |
Центр досуга №1 (нижний) |
|
11.15 –12.00 |
Секция: «Маркетинг. Реклама. PR», «Аналитика» Семинар «Обзор рынка специалистов маркетинговых коммуникаций. Тенденции. Как искать, выбирать, удержать»
Проводит: Евгения Васильева, менеджер по маркетингу и PR, HeadHunter Воронеж, опыт работы в сфере маркетинга восемь лет. Спикер крупных мероприятий в Черноземье.
На семинаре: Исследование рынка труда в сфере маркетинга, рекламы и PR. Зарплаты, востребованность специалистов, портрет соискателя, примеры вакансий.
|
Центр досуга № 2 (верхний) |
|
12.00 –13.00 |
Торжественное открытие III Воронежского форума маркетинговых коммуникаций |
Зона презентаций |
|
13.00 –16.00 |
Секция: «Маркетинг. Реклама. PR». Семинар и практическая деловая игра "Инфопространство: отстройка от конкурентов, формирование рынка и создание новых источников прибыли"
Инфопространство позволяет создавать новые источники дохода при практически нулевых издержках. Принципиальное отличие инфопространства от маркетинговых, рекламных и PR-инструментов состоит в том, что каждый его элемент является не источником затрат, а источником дополнительной прибыли. О семинаре: Теоретическая часть семинара по созданию информационного пространства посвящена алгоритмам разработки коммуникационных проектов (в частности, СМИ, форумы, конкурсы и др.) и интеграции их в единую коммуникационную систему. Цель такой системы – отстройка от конкурентов и привлечение клиентов без всяких затрат на рекламу, PR и другие традиционные инструменты. Практическая часть семинара предполагает работу в командах и проектирования структуры инфопространства для конкретного бизнеса и решение конкретной задачи: проектировка решений, обсуждение предлагаемых алгоритмов формирования инфопространства, решающих конкретные задачи.
Участники получают СЕРТИФИКАТЫ об участии в семинаре и деловой игре Программа: Принципы создания инфопространства.
Алгоритмы создания коммуникационных кластеров.
|
Центр досуга №2 (верхний) |
|
13.30 –14.30 |
Открытый показ Фестиваля короткометражного документального кино «НАСТОЯЩЕЕ» 1 БЛОК фильмов:
По заказу концерна «Росэнергоатом». продюсер: Валерий Кузнецов режиссер: Петр Мосолов camera crew: Станислав Волков, Петр Мосолов, Вадим Ицов сценарий: Станислав Бураков саундтрек: Иван Орехов Продолжительность 21 минута Производство: Киностудия «ФИЛЬМОКЕЙ»
Документальный фильм, приуроченный к 45-летнему юбилею Нововоронежской атомной электростанции. «45 лет безопасной эксплуатации водо-водяных реакторов. На фоне строительства новой АЭС эта цифра перестает быть символической, и обретает значение. Мы не потеряли преемственность, опыт ветеранов живет в молодых сотрудниках. У нас есть будущее…»
Режиссер, автор сценария, оператор, монтаж, закадровый текст Александр Никонов Продолжительность 35 минут Производство: студия Александра Никонова
Документальный фильм об истории и развитии воронежского телевидения с момента становления и до наших дней.
|
Малый зал |
|
13.30 –17.00 |
Секция: «SUVENIR’ka» Работа II-й региональной конференции по сувенирной продукции «SUVENIR’ka. Миссия и стратегия бизнес-сувенира» Программа:
Проводит: Дмитрий Тарасович Шевченко, генеральный директор компании "Рекламный супермаркет ...и...".
Проводят: Алексей Максимов, менеджер отдела продаж Happy Gifts Group, и Мария Полунина, ведущий менеджер отдела товарного маркетинга Happy Gifts Group. |
Кукольный зал |
|
14.45 –15.00 |
Шоу от Воронежской Барменской Ассоциации в зоне PRO EVENT: бармены Воронежа приготовят безалкогольные коктейли, которые признаны лучшими по версии World Cocktail Championship (WCC) 2013 Russia. |
Зона PRO EVENT |
|
15.00 -15.30 |
Презентация ручек от компании Вики Восток на специальном сферическом экране AirTV.
|
Зона презентаций |
|
15.00 –17.30 |
Секция: «Продажи». Мастер-класс «Практические инструменты прибыльного роста клиентов»
Проводит: Владыченко Павел, агентство «Качалов и Коллеги», руководитель крупных проектов. Опыт крупных продаж: более 12 млрд рублей С 2005 по 2011 Владыченко Павел провел более 100 переговоров и заключил более 40 контрактов на сумму более 12 млрд руб более чем с 15 сетями: Х5, Тандер, Auchan, Metro, Real, Дикси, Лента, О’кей!, Линия, Мария Ра, Billa, Carrefour, Вестер, Копейка, ГК Виктория, Патэрсон. Основные пороки: лень плюс самоуверенность в том, что можно не выполнять все процедуры и все равно продажи будут расти. Именно поэтому во многих компаниях процедуры не прописаны и с уходом менеджеров теряются клиенты и контракты. Внедрение только 3-4 основных регламентов продаж повышает продажи на 30-40% и стабилизирует бизнес.
Программа: План Продаж с Точностью 90%+
Позиционирование, продающее за 7 сек
Продвижение с Эффективностью 200%+
Внедрение с отклонениями +/-5%
|
Большой зал (сцена) |
|
15.30 –17.00 |
Открытый показ Фестиваля короткометражного документального кино «НАСТОЯЩЕЕ» 2 БЛОК фильмов:
Режиссер, автор сценария, оператор, монтаж, закадровый текст Александр Никонов Продолжительность 19 минут Производство: студия Александра Никонова
Документальный фильм о «художнике русской песни», уроженце Воронежа, любимейшем поэте русской школы Алексее Васильевиче Кольцове.
Режиссер Наталья Нетёсова Операторы Александр Панин, Дмитрий Костин Звукорежиссер Юрий Гунькин Монтаж Виктор Нартов Продолжительность 14 минут Производство ГТРК «Воронеж»
В 1999 году воронежское ТВ вместе с Л.Л.Семаго подарило землякам удивительную передачу «Этот мир придуман не нами», которая сразу стала популярной. Фильм создан творческой группой Воронежского телевидения в память о Леониде Леонидовиче Семаго; ученого-орнитолога, писателя, тонкого знатока природы Средней полосы России.
Режиссер, автор сценария, оператор, монтаж, закадровый текст Александр Никонов Продолжительность 14 минут Производство: студия Александра Никонова
Документальный фильм о воронежском земляке, советском писателе Гаврииле Николаевиче Троепольском — авторе знаменитой на весь мир повести о Белом Биме Черное Ухо.
Режиссер, оператор, монтаж Игорь Наумов Художник Сергей Горшков Звукорежиссер Андрей Завалишин Продолжительность 15 минут
Документальный фильм-притча о художнике, который создает деревянные скульптуры ангелов, которые начинают жить своей жизнью. В основу фильма легла реальная история воронежского художника Сергея Горшкова.
Режиссер, автор сценария, оператор, монтаж, закадровый текст Александр Никонов Продолжительность 14 минут Производство: студия Александра Никонова
Документальный фильм-очерк, посвященный памяти лидера панк-группы «Сектор Газа» Юрия Клинских, известного под псевдонимом Юрий Хой.
|
Малый зал |
|
13 сентября |
|||
9.00 – 15.30 |
Работа 10-й межрегиональной специализированной выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ» |
|
|
9.00 – 15.30 |
Работа выставки-праздника «PRO EVENT» |
|
|
9.00 – 13.00 |
Секции: «Маркетинг. Реклама. PR», «EVENT». Мастер-класс по EVENT-менеджменту и событийному маркетингу " Искусство событийного маркетинга: теория и практика подготовки «ВАУ!» мероприятий»"
Проводит: Сергей Князев, владелец авторской школы event-менеджеров «КнязевЪ», единственный на сегодня ученый с десятилетним стажем работы в области психоаналитики, работающий в индустрии праздников, развлечений и PR г. Москвы. Его продюсерский центр «КнязевЪ», основанный всего 6 лет назад, уже в 2007 году признан одним из лучших на Российском event-рынке, и по рейтингу независимых экспертов занял место в пятерке крупнейших агентств страны. В открытой им авторской школе за первые два года прошли обучение более 300 EVENT и PR специалистов.
Автор и организатор таких нашумевших PR-акций (внешних events) ü фестиваль мировых искусств во Франции ü бал в пижамах в Стокгольме, затем в Москве ü карнавал викингов в Копенгаген ü рекорд в книгу Гиннеса по массовым поцелуям ü турнир «Золотое очко» среди телеведущих ü кубок по авторалли среди звезд (PR-акция для BMW, PEUGEOT и ROLF) ü шапка Мономаха Владимиру Путину (PR-акция для Академии ювелирного искусства) ü блинный рай с депутатами Госдумы (PR-акция для TEFAL) ü и даже... Бал девственниц в замке Казановы (Венеция)! и множества других!
Маркетологи давно уловили связь между позитивными эмоциями целевой аудитории, которые возникают на празднике, с повышением лояльности к тому или иному продукту/услугам. Именно праздники и яркие, креативные презентации рассматриваются в наши дни, как наиболее эффективная альтернатива рекламным роликам на ТВ или рекламным баннерам на страницах журналов и газет. Этот мастер-класс для тех, кто хочет научить продвигать в условиях конкурентного рынка с помощью такого инструмента, как событийный маркетинг. А также для тех, кто хочет узнать секреты «приготовления» самых успешных и оригинальных мероприятий.
Участники получают СЕРТИФИКАТЫ авторской школы EVENT-МЕНЕДЖЕРОВ «КнязевЪ» Программа:
- основные блоки, - Цветовая составляющая сметы. 7. Ведущий мероприятия это не тамада Флеш-мобы, пресс-пати и другие оригинальные и популярные мероприятия. Примеры из практики агентства с демонстрацией роликов. Внимание! Платный мастер-класс. Стоимость участия: 3000 руб. – один человек от компании/физическое лицо; 2000 руб. – от 2-х человек от компании; при регистрации на сайте проекта www.fmk-vrn.ru – скидка 5% Для участников форума и членов ТПП – 1500 руб. ВНИМАНИЕ! Посещение мастер-класса возможно только по факту полной оплаты. |
Большой зал (сцена) |
|
10.00-13.00 |
Секция: «Брендинг» Работа III-й конференции по брендингу территорий «RegionBrand 2013»
Мастер-класс «Брендинг миллионника» Проводит: Василий Дубейковский, руководитель команды CityBranding, Москва. Программа: - Первые попытки брендинга крупнейших городов России - общий обзор и классификация неудачных практик О терминах и сути - Зачем нужен бренд города? (интерактив №1) и далее про эмоциональное восприятие города О Воронеже - Воронеж: что уже сделано для брендинга - Воронеж - что предстоит сделать? (интерактив №4) - А может обратиться к мировому опыту? - обзор мирового опыта миллионников и вывод о том, что необходимо искать свой путь О технологии - Основные принципы разработки бренда миллионника от CityBranding - Технология разработки бренда миллионника - Роль городских сообществ в брендинге: как объединяться, общаться с властью и достигать реального результата, а не только «обсудили-разошлись». О силе бренда миллионника
|
Центр досуга №1 (нижний) |
|
9.15-10.15 |
Секции: «СМИ», «Маркетинг. Реклама. PR», «DIGITAL»
Проводит: Денис Николаевич Пименов, директор РИА "Воронеж"
Проводят: Софья Успенская, корреспондент РИА "Воронеж" и Валерия Иванова, менеджер по связям с общественностью
Программа выступления:
|
Игротека |
|
10.30-11.00 |
Секция: «PROFI XXI» Мастер-класс «Секреты поиска работы от HeadHunter»
Проводит: Евгения Васильева, менеджер по маркетингу и PR, HeadHunter Воронеж, опыт работы в сфере маркетинга восемь лет. Спикер крупных мероприятий в Черноземье.
На мастер-классе: Исследование рынка труда в сфере маркетинга, рекламы и PR. Зарплаты, востребованность специалистов, предложение для молодых специалистов. Советы по составлению резюме, подготовке к собеседованию.
|
Центр досуга №2 (верхний) |
|
10.15-11.45 |
Секции: «Маркетинг. Реклама. PR», «DIGITAL» Мастер-класс «Маркетинговые стратегии увеличения продаж»
Проводят партнеры по бизнесу: Дубинин Виктор, основатель воронежского маркетингового агентства SmartMarketingGroup. Успешный бизнесмен и бизнес-тренер. На его счету 110 успешных проектов как с маститыми бизнесменами, так и с начинающими предпринимателями. Учился у: Косырина Андрея Алексеевича, Дена Кеннеди, Джона Вон Эйкена, Роберта Чалдини, Сергея Азимова, Джефа Уолкера; Евгений Братишка, бизнес-тренер. За несколько лет обучения у ведущих бизнесменов России и Запада вывел формулу построения бизнеса без стартового капитала. Учился у: Дмитрия Новосельцева, Дена Кеннеди, Ивана Чурсина, Андрея Парабеллума. Вместе они основали первый в Черноземье образовательный проект для предпринимателей BusinessIndigо, высшая ступень миссии которого – помочь начинающим предпринимателям избежать стратегических ошибок и в кратчайшие сроки выйти на первые 100 000 рублей чистыми в своем бизнесе.
На сегодняшний день SMG является лидером Черноземья в рамках повышения продаж, снижения издержек производства и автоматизации бизнеса. Агентство оказывает полный комплекс услуг по продвижению онлайн и офлайн бизнесов. Среди клиентов SMG такие известный компании как ЦДМ, РБК, INVAGO, АКБ, «Свой Океан», ТПП ВО, Супермаркет домов, Технологии тепла, Элви-Строй, Самсон и т.д. Показатель ROI компании «Свой Океан» за 3 месяца работы SMG равен 1983%.
Программа:
|
Игротека |
|
11.30-13.00 |
Секция: «SUVENIR’ka» Семинар «Как работать с Китаем и не сойти с ума»
Проводит: Носова Валентина, руководитель отдела продаж Bright Concept. В компании с момента её основания. Bright Concept зарегистрирована в Гонконге 3 года назад. Головной офис компании располагается в Гуанчжоу, «промышленном сердце» Китая. Расположение офиса в Китае дает возможность размещать заказы на проверенных фабриках Китая, а так же отслеживать производство на всех этапах.
Программа:
|
Кукольный зал |
|
12.00-12.40 |
Открытый показ Фестиваля короткометражного документального кино «НАСТОЯЩЕЕ» 3 БЛОК фильмов:
Автор сценария и режиссер Николой Бурцев Операторы Владимир Филатов, Диана Кремнева Продолжительность 39 минут Производство: Телекомпания «Светоч»
«Возвращение к Богу» — документальный фильм об история старейшего храма города Борисоглебска. Храм был разрушен в 30-е годы двадцатого столетия. Восстановление началось в 1998 году и продолжается по сей день.
|
Малый зал |
|
11.45-13.00 |
Мастер-класс «Видео инфографика: секреты для Бизнеса»
Проводит: Алексей Ермолин, медиа продюсер,владелец компании «rezeptor», которая специализируется на создании высококачественных видео роликов в формате Концептуальной Видео Инфографики. Является экспертом Фонда Кудрина и Фонда Прохорова по видео инфографике и YouTube маркетингу, активно развивает современные коммуникации между представителями Бизнеса и Некоммерческого сектора России. Ряд общественно-‐политических видео проектов, которые продюсировал Алексей, попадали в Top 20 YouTube Россия. Имеет успешный опыт работы по созданию видео инфографики для российских и зарубежных организаций: «LiveJournal», «Роснано», «Greenpeace», «B2B‐Center», военный концерн «Созвездие» и других брендов. Спикер для ведущих российских и зарубежных брендов: LiveJournal, Яндекс, Международная выставка «Дизайн и Реклама», департамент предпринимательства г. Москвы и др.
Что вы получите в результате мастер-класса:
• Представление о новой аудио-визуальной технологии взаимодействия с целевой аудиторией; • Понимание разновидностей видео инфографики и какая инфографика необходима Вашему бизнесу; • Определение специфики видео инфографики для рынков B2B и B2C; • Представление о том, как создается видео инфографика: от идеи, через концепцию, к визуализации. |
Игротека |
|
13.00-14.30 |
Секция: «Брендинг». Семинар «Бренд как инструмент влияния».
Научная и преподавательская деятельность: • Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям • Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004 • Автор книги «Потребительская лояльность», 2007 • Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») • Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Российского Государственного Гуманитарного Университета
Программа:
|
Большой зал (сцена) |
|
13.00-14.20 |
Открытый показ Фестиваля короткометражного документального кино «НАСТОЯЩЕЕ» 4 БЛОК фильмов:
Автор сценария Станислав Бураков Режиссер Виталий Золотухин Оператор Петр Мосолов Композитор Егор Карещиков, Игорь Шацкий Продолжительность: 32 минуты Производство: Киностудия «ФИЛЬМОКЕЙ»
Фильм режиссера Виталия Золотухина и оператора Петра Мосолова про знаменитого покаявшегося атамана-грешника и его ненайденные клады. Славу его удалой жизни в песнях и сказаниях сохранила народная память. О реальном пребывании Кудеяра в средней полосе России говорят многие географические названия. На фоне реальной исторической обстановки зритель видит героя легенд.
Автор и режиссер Светлана Быченко Телеканал «Россия-Культура» Операторы Светлана Быченко, Екатерина Дубровская, Владимир Корзинкин, Звук Юрий Гедерт Закадровый текст Игорь Тарадайкин Продолжительность 39 минут Производство: Кинофабрика «СЛОНиКО»
Фильм из документального сериала «Страна Птиц». Маленькие незаметные камышовки оказались не только прекрасными певцами, но имитаторами получше попугаев. Не менее интересна их социальная жизнь. У садовых камышовок – матриархат, самцы дроздовидных камышовок – многоженцы, за них идет настоящая борьба. А тростниковые камышовки еще хитрее, так как их самки хорошо контролируют своих «мужей». Самцы же при строительстве гнезд выбирают самые густые заросли тростника, чтобы «первая жена» не смогла разглядеть, с кем он ей изменяет. Как это похоже на людей… Фильм снимался в Воронежской области, урочище Мордва. |
Малый зал |
|
14.30-15.30 |
Торжественная церемония награждения участников Фестиваля короткометражного кино «НАСТОЯЩЕЕ». Торжественная церемония награждения участников конкурса «Медаль выставки». Торжественная церемония закрытия III Воронежского форума маркетинговых коммуникаций. |
|
|
15.00-17.30 |
Секция: «Маркетинг. Реклама. PR». Семинар «Эффективность маркетинговых коммуникаций. Медиапланирование»
Научная и преподавательская деятельность:
Программа:
|
Большой зал (сцена) |
|
15.00-18.00 |
Секция: «Брендинг» Работа III-й конференции по брендингу территорий «RegionBrand 2013»
Проводит: Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, Ответственный секретарь комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по региональному развитию и продвижению территорий, Сопредседатель рабочей группы Экспертного Совета Национальной премии «Серебряный Лучник» в номинации «Развитие и продвижение территорий»
– «Green Thinking» как тренд в брендостроительстве» - Юлия Саламех, дизайн-директор VarioBrands – «Штабная культура при разработке и реализации малобюджетных имиджевых проектов» - Олег Колесников, директор Филиала ФГУ «Редакция «Российской газеты» г. Воронеж – «Брендинг» как проявление субъектности» - Илья Бейлин, директор компании «Brosco»
|
Центр досуга №1 (нижний) |
|