3 октября 2013 года
Около 70% интернет-пользователей подключают Wi-Fi в общественных местах 5-6 раз в неделю, чтобы проверить почту, социальные сети, найти нужную информацию или посмотреть прогноз погоды. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Synovate Comcon, проведенного летом 2013 года для федерального телеком-оператора «Дом.ru».
Среди пользователей публичных Wi-Fi точек равное число мужчин и женщин. Почти половина всех пользователей – в возрасте от 26 до 35 лет, большинство имеет высшее образование. Наиболее популярные устройства для выхода в интернет - смартфоны и нетбуки.
Основное место, где используется Wi-Fi – это кафе и рестораны (84%), вторым по числу упоминаний является место работы или учебы, а также кинотеатры (почти 40% на каждое). Wi-Fi одинаково часто используется в будни и выходные. Независимо от дня есть «пиковое» время использования - обед, что более типично для молодежи (18-25 лет), или время ужина, что характерно для старшей возрастной группы.
Пользуясь Wi-Fi, люди ведут себя как обычно, посещая привычные для себя сайты, чаще всего связанные с общением, погодой и справочной информацией. Wi-Fi как зачастую более быстрый канал по сравнению с мобильным интернетом больше используется для просмотра видео и прослушивания музыки онлайн, а также для скачивания видео, музыки и программ.
Высокая востребованность Wi-Fi подтверждается и собственной статистикой «Дом.ru». Запустив в 2011 году федеральный проект «Городской Wi-Fi», к осени 2013 года компания организовала в 56 городах присутствия беспроводной доступ в интернет в 4750 точках – это крупнейшая Wi-Fi сеть в российских регионах. В августе в точках «Дом.ru Wi-Fi» зарегистрировано около 11 млн подключений и более 2,5 млн уникальных пользователей. Пользователи, авторизованные под домашним логином и паролем, могут выходить в Сеть на максимально допустимой скорости, гостевой вход – на скорости от 1 Мбит/c.
Общее количество хот-спотов растет ежемесячно, только в июне-августе «Дом.ru» запустил 150 новых локаций, шесть из них - на открытых площадках. Это пешеходная зона Воскресенского сквера в Омске, площадь народных гуляний в Магнитогорске, парк им. Октябрьской революции в Ростове-на-Дону, Ярыгинская набережная и Театральная площадь в Красноярске, а также «Аллея блогеров» в Кирове.
Дополнительная информация:
Елена Шумская, PR-менеджер«Дом.ru»
+7 (473) 25 09 009 доб. 45181
shumskaya.el@domru.ru
www.b2b.domru.ru
_________________________________
«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов, количество абонентов – 5,5 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «Дом.ru» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. «Дом.ru» - лауреат национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год). С 2011 года входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает самое высокое место среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.