Москва. 14 октября 2013 года – Система управления интернет-рекламой Aori (aori.ru) провела рекламную кампанию в Воронеже, чтобы обратить внимание бизнеса на преимущества контекстной рекламы.
Как и в других городах-миллионниках, в Воронеже активно развивается малый и средний бизнес. Новых клиентов небольшие кампании зачастую ищут с помощью рекламы в интернете, и многие уже оценили ее преимущества. Система управления интернет-рекламой Aori решила выйти со своей рекламой в регионы, чтобы получить отклик - как российский малый и средний бизнес использует интернет-технологии. Первым городом в кампании Aori стал Воронеж.
Концепция рекламной кампании была приближена к воронежским реалиям – активный рост города, развитие малого бизнеса и страсть жителей к рыбалке. В маркетинговой активности задействовали щиты с наружной рекламой, деловые журналы и газеты, контекстную и медийную рекламу в интернете. Прежде, чем начать кампанию и чтобы получить «живой» отклик, была проведена серия встреч с предпринимателями и владельцами компаний, а также с вице-президентом Торгово-промышленной палаты Воронежской области И.Ю. Бельтюковым. Специально для рекламной кампании был арендован местный телефонный номер, куда поступали звонки от потенциальных клиентов, хотя использовался и общероссийский телефон «горячей линии» Aori.
По итогам рекламной кампании можно с уверенностью говорить, что наиболее активные бизнесмены уже включили в свою работу интернет-рекламу и планируют использовать ее в дальнейшем. Часть владельцев малого и среднего бизнеса уже знает о возможностях и преимуществах контекстной рекламы, но пока не торопится использовать этот инструмент. В целом, воронежские предприниматели проявили высокую заинтересованность интернет-рекламой и автоматической системой Aori. За месяц число пользователей Aori из Воронежа увеличилось почти вдвое, а средний бюджет запускаемых ими рекламных кампаний составляет от 5 до 10 тысяч рублей в месяц.
________________________________________
«Блондинка.Ру» (ЗАО) – агентство интернет-рекламы, одна из ведущих компаний контекстного рынка России, являющаяся одновременно и разработчиком инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины международных и российских компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, P&G, Unilever, Mastercard, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и другие. В «Блондинка.Ру» работает около 100 сотрудников. В компании самое большое в России количество сертифицированных специалистов по «Яндекс.Директ» и Google AdWords, а также штат из 20 собственных разработчиков.
«Блондинка.Ру» запустила на рынок системы Marilyn и Aori.
Marilyn (mymarilyn.ru)– система управления контекстной рекламой для агентств и крупных клиентов, запущена в 2013 году;
Aori.ru (aori.ru) – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса; агрегатор, который позволяет запускать рекламу в поисковых системах «Яндекс», Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте». Система работает с бюджетами от 3000 рублей. Запущена в 2012 году.