25 ноября 2024, 12:38
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

3 декабря дебат-формат «Компания без человека-бренда: удержаться на плаву или пойти ко дну» в Воронеже

03.12.2014 16:00
3 декабря в рамках коммуникативного проекта «PRe-Seasons» пройдет очередная встреча профессионалов в сфере связей с общественностью, маркетинга и рекламы, а также представителей бизнеса и масс-медиа, которые на этот раз обсудят тему  «Компания без человека-бренда: удержаться на плаву или пойти ко дну» в формате дебатов. Бренд руководителя хорош тем, что он более «живой» и понятный, в отличие от бренда компании. Если во главе стоит яркий, харизматичный лидер, то зачастую это самая лучшая реклама.

3 декабря в рамках коммуникативного проекта «PRe-Seasons» пройдет очередная встреча профессионалов в сфере связей с общественностью, маркетинга и рекламы, а также представителей бизнеса и масс-медиа, которые на этот раз обсудят тему «Компания без человека-бренда: удержаться на плаву или пойти ко дну» в формате дебатов.

Бренд руководителя хорош тем, что он более «живой» и понятный, в отличие от бренда компании. Если во главе стоит яркий, харизматичный лидер, то зачастую это самая лучшая реклама. Узнаваемость руководителя и его компании повышает уровень лояльности аудитории к бренду, однако здесь есть и свои минусы. В большинстве случаев все контакты и связи завязаны на одном человеке. Обычно личный бренд начинает негативно влиять на имидж компании, когда руководитель отходит от дел, при этом компания в его отсутствие не демонстрирует прежние достижения, говорят эксперты.

Однако, в современной России подобных случаев немного. Существует мнение, что нет настолько ярких персон, не так развиты рынки и не так цивилизован бизнес, чтобы говорить о чем-то похожем. Вряд ли компания рискует потерять свои позиции на рынке, оставшись без человека-бренда.

Удержит ли компания свои позиции без человека-бренда или нет? Вы услышите два мнения, интересные убеждения и яркие примеры.

О концепции Дебат-формата

Дебаты — это интересный, яркий и познавательный интеллектуальный поединок.

Это далеко не формальный спор на самые острые и актуальные темы. Это настоящая полемическая дуэль, своеобразная интеллектуальная баталия, которая позволяет посмотреть на события и явления максимально широко и объективно.

Суть дебатов — убедить третью сторону (зрителей) в том, что ваша позиция по заданной теме сильнее позиции оппонента по средствам аргументации и контраргументации.

К участию приглашаются: собственники, руководители среднего и высшего звена воронежских компаний, руководители (сотрудники) отделов HR, PR, маркетинга.

Время проведения: с 16:00 до 19:00

Сбор гостей: с 16:00 до 16:15

Место проведения: Книжный клуб «Петровский», ул. 20-летия ВЛКСМ, 54а, ТЦ «Петровский пассаж»

Как принять участие

Регистрация на мероприятие обязательна! Количество мест ограничено.

Участие в мероприятии бесплатное.

Контактная информация по вопросам участия и партнёрства:

PR-агентство «Авангард»
тел. (473) 276 39 66
e-mail: prvoronezh@avg-gc.ru
Контактное лицо: Анна Павлова, координатор PR-проектов

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0