С 2012 года в Воронеже проходят «PR-сезоны» - ежегодный отраслевой форум для специалистов в сфере связей с общественностью, маркетинга и рекламы, а также представителей бизнеса и масс-медиа.
Организатором ежегодного форума является PR-агентство «Авангард».
Команда «Авангарда» не стала ограничиваться общением раз в год, поэтому появился проект «PRe-Seasons», предоставляющий возможность встречаться профессионалам чаще. Это коммуникативная площадка РАЗЛИЧНЫХ форматов.
Один из них – Дебат-формат – для неравнодушных к тому, что происходит в мире, стране, нашем городе, для желающих обменяться идеями и мнениями, поделиться острыми проблемами в своей отрасли, предложить свое оригинальное решение.
Очередной ДебАт-формАт состоится 28 мая в 16:15 в Книжном клубе «Петровский». Сбор гостей с 16:00 до 16:15
Тема дебатов:
«Грамотный PR лучше отдела продаж?»
Именно в кризис многие компании задумались об укреплении своего бизнеса. Как развивать бизнес, найти новые подходы к клиенту, не только сохранить свои позиции, но и укрепить их? Одни делают ставку на PR- продвижение, другие на активные продажи. Кто-то считает, что PR-отдел в компании должен появиться раньше старта продаж. А кто-то уверен, что большинство бизнесов вообще могут успешно обойтись и без PRа, главное сделать ставку на активные продажи, работу с потенциальными клиентами. Что же важнее в наше время для развития бизнеса, для его успешного функционирования? Что даст больше возможностей для роста и стабильности бизнеса? Новые гениальные PR-идеи или монотонный труд отдела продаж? Вы услышите два мнения, интересные убеждения и яркие примеры.
Отстаивать свои позиции будут:
Евгений Осенков, заведующий кафедрой Связей с общественностью МГЭИ - Позиция «За»
Никита Хрупин, директор агентства страховой компании «Альянс Жизнь» - Позиция «Против»
Контактная информация по вопросам участия и партнёрства:
PR-агентство «Авангард»
тел. (473) 276 39 66? 89507777694
e-mail: prvoronezh@avg-gc.ru
Контактное лицо: Наталия Белогур, координатор PR-проектов