26 ноября 2024, 20:17
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Дебат-формат «Грамотный PR лучше отдела продаж?»

29.05.2015 17:28
28 мая в Книжном клубе «Петровский» в рамках коммуникативной площадки профессионалов «PRe-Seasons» состоялся Дебат-формат на тему: «Грамотный PR лучше отдела продаж?» Организатором мероприятия выступило PR-агентство «Авангард». Целью данной площадки является создание интерактивной коммуникативной среды профессионалов различных отраслей, готовых делиться опытом, наблюдениями, мнениями и обмениваться предложениями.

28 мая в Книжном клубе «Петровский» в рамках коммуникативной площадки профессионалов «PRe-Seasons» состоялся Дебат-формат на тему: «Грамотный PR лучше отдела продаж?»

Организатором мероприятия выступило PR-агентство «Авангард».

Целью данной площадки является создание интерактивной коммуникативной среды профессионалов различных отраслей, готовых делиться опытом, наблюдениями, мнениями и обмениваться предложениями.

С приветственным словом выступила директор PR-агентства «Авангард» Елена Чеснова:

«Мы рады видеть в зале наших постоянных гостей и новые лица, нам важно создавать и организовывать среду для общения, слышать мнения тех людей, кого мы приглашаем в качестве дебатеров, вовлекать в активное обсуждение участников и рассматривать волнующие многих вопросы под разными углами».

Приглашённые дебатёры заранее подготовили свои выступления с утверждениями «За» и «Против» по освещаемому вопросу.

Евгений Осенков, заведующий кафедрой Связей с общественностью МГЭИ

аргументировал позицию «За».

— «Pr – это прежде всего имидж, серьезные продажи не возможно провести без положительного имиджа компании», - поделился своим мнением Евгений.

Никита Хрупин, директор агентства страховой компании «Альянс Жизнь», аргументировал позицию «Против»

«Назовите мне хоть одну компанию без отдела продаж! Только продажи приносят деньги бизнесу. Мне искренне жаль, что в Воронеже «продажниками» считают тех девочек, которые терроризируют жителей телефонными звонками. Это как раз очень плохие продажи!»

Зрительская аудитория расположилась в секторах, соответствующих их изначальному мнению (позиции «Да», «Нет», «Воздержались»). В процессе дебатов они могли изменить свою точку зрения и пересесть в другой сектор, однако, в этот раз активности со сменой позиции не происходило.

После изложенных аргументов участники задавали ораторам множество вопросов и выражали свои мнения, большинство которых сводились к тому, что реклама и pr - это части одного целого - успеха компании.

В конце мероприятия слово взяла Паринова Лариса Владимировна заведующая кафедрой педагогики и связей с общественностью Воронежского политехнического института. Она отметила, как важно поднимать такие профессиональные темы как тема состоявшихся дебатов, и поблагодарила агентство «Авангард» за предоставленную возможность высказаться профессионалам и многочисленным гостям.

PR-агентство «Авангард»

О компании-организаторе


«Авангард» – группа компаний, предоставляющая полный спектр услуг в области маркетинга, PR и event.

Агентство «Авангард» было основано в 2003 году в Краснодаре. В 2007 году открылся филиал в Воронеже.
Собственный профессиональный проект агентства «Авангард» «PR-сезоны» вошел в число 50 лучших PR-проектов России за последние 2 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0