28 мая в Книжном клубе «Петровский» в рамках коммуникативной площадки профессионалов «PRe-Seasons» состоялся Дебат-формат на тему: «Грамотный PR лучше отдела продаж?»
Организатором мероприятия выступило PR-агентство «Авангард».
Целью данной площадки является создание интерактивной коммуникативной среды профессионалов различных отраслей, готовых делиться опытом, наблюдениями, мнениями и обмениваться предложениями.
С приветственным словом выступила директор PR-агентства «Авангард» Елена Чеснова:
«Мы рады видеть в зале наших постоянных гостей и новые лица, нам важно создавать и организовывать среду для общения, слышать мнения тех людей, кого мы приглашаем в качестве дебатеров, вовлекать в активное обсуждение участников и рассматривать волнующие многих вопросы под разными углами».
Приглашённые дебатёры заранее подготовили свои выступления с утверждениями «За» и «Против» по освещаемому вопросу.
Евгений Осенков, заведующий кафедрой Связей с общественностью МГЭИ
аргументировал позицию «За».
— «Pr – это прежде всего имидж, серьезные продажи не возможно провести без положительного имиджа компании», - поделился своим мнением Евгений.
Никита Хрупин, директор агентства страховой компании «Альянс Жизнь», аргументировал позицию «Против»
— «Назовите мне хоть одну компанию без отдела продаж! Только продажи приносят деньги бизнесу. Мне искренне жаль, что в Воронеже «продажниками» считают тех девочек, которые терроризируют жителей телефонными звонками. Это как раз очень плохие продажи!»
Зрительская аудитория расположилась в секторах, соответствующих их изначальному мнению (позиции «Да», «Нет», «Воздержались»). В процессе дебатов они могли изменить свою точку зрения и пересесть в другой сектор, однако, в этот раз активности со сменой позиции не происходило.
После изложенных аргументов участники задавали ораторам множество вопросов и выражали свои мнения, большинство которых сводились к тому, что реклама и pr - это части одного целого - успеха компании.
В конце мероприятия слово взяла Паринова Лариса Владимировна заведующая кафедрой педагогики и связей с общественностью Воронежского политехнического института. Она отметила, как важно поднимать такие профессиональные темы как тема состоявшихся дебатов, и поблагодарила агентство «Авангард» за предоставленную возможность высказаться профессионалам и многочисленным гостям.
PR-агентство «Авангард»
О компании-организаторе
«Авангард» – группа компаний, предоставляющая полный спектр услуг в области маркетинга, PR и event.
Агентство «Авангард» было основано в 2003 году в Краснодаре. В 2007 году открылся филиал в Воронеже.
Собственный профессиональный проект агентства «Авангард» «PR-сезоны» вошел в число 50 лучших PR-проектов России за последние 2 года.