Корпоративные издания Группы НЛМК - онлайн телевидение НЛМК-ТВ, ежеквартальный журнал «Компания НЛМК» и газета Стойленского ГОКа «Большая руда» - победили в своих номинациях в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ отрасли России и стран СНГ - 2015», который ежегодно проводится в рамках международной промышленной выставки «Металл-Экспо» в Москве.
Онлайн телевидение НЛМК-ТВ, созданное в апреле 2014 года, второй год подряд побеждает в номинации «Лучшее электронное корпоративное СМИ». Целевая аудитория НЛМК-ТВ превышает 50 тыс. человек. Вещание канала осуществляется на внутреннем интранет-портале Группы НЛМК. Часть видеороликов публикуется на канале компании в сервисе YouTube. Таким образом сотрудники всех предприятий Группы могут смотреть выпуски НЛМК-ТВ в любое удобное время.
Благодаря НЛМК-ТВ работники всех производственных площадок Группы НЛМК в онлайн режиме получают актуальную информацию по производственным и социальным вопросам деятельности в компании, следят за последними новостями предприятий Группы. Корпоративный телеканал демонстрирует в эфире широкий спектр рубрик: интервью, документальная хроника, опросы работников, видео-презентации нового оборудования и многое другое.
Журнал «Компания НЛМК» победил в номинации «Лучший корпоративный журнал». Лауреат многочисленных профессиональных конкурсов и рейтингов, среди которых конкурс корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити», издается с 2005 года и выполняет задачу информационного объединения производственных площадок группы НЛМК в России, США и Европе. Журнал издается на русском и английском языке. За последние два года полностью изменилась концепция издания: из исключительно внутрикорпоративного СМИ журнал трансформировался в визитную карточку компании: расширился круг тем, сформировался список постоянных авторов. Сегодня журнал воспринимается сотрудниками как авторитетный источник информации, у него есть постоянные читатели как среди руководства, так и среди линейного персонала.
Газета «Большая руда», корпоративное издание Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК), победила в номинации «Лучшее издание горнорудной промышленности». «Большая руда» уже второй раз становится лауреатом конкурса «Металл-Экспо». Газета издается с июня 1982 года, выходит два раза в месяц тиражом 6000 экземпляров. Она распространяется бесплатно среди работников, а также пенсионеров Стойленского ГОКа. В 2014 году был проведен ребрендинг и изменение структуры издания: газета обрела современный дизайн, стала выходить на 12 полосах в цветном исполнении.
О системе внутренних коммуникаций Группы НЛМК
В группе создана эффективная система внутренних коммуникаций, которая охватывает все производственные площадки. Она объединяет несколько информационных каналов: интранет-портал, корпоративные газеты российских производственных площадок, журнал «Компания НЛМК», информационные бюллетени на предприятиях НЛМК Европа и НЛМК США, онлайн телевидение НЛМК ТВ, рассылку новостей по электронной почте, аккаунты в социальных сетях, систему обратной связи для сотрудников и другие каналы.
Развитая система внутренних коммуникаций Группы НЛМК позволяет не только оперативно информировать каждого сотрудника, но также донести до него в удобном формате именно ту информацию, которая ему интересна и важна. Сотрудники имеют возможность не только читать интервью или статьи, но и самим формировать информационную повестку изданий, задавая вопросы менеджменту или редакции.
Особую роль внутренние коммуникации играют в мотивационной и информационной поддержке стратегических программ Группы НЛМК.
Информация о «Металл-Экспо»
Выставка «Металл-Экспо» проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, РСПП, ТПП РФ, Российского союза поставщиков металлопродукции, НП «Русская Сталь», Международного союза производителей металлургического оборудования, Ассоциации развития стального строительства, Российского союза строителей, Союза машиностроителей России, Фонда развития трубной промышленности, Ассоциации «Промметиз» и других союзов и объединений. В 2015 году участие в ней примут свыше 560 компании из 32 стран мира. Ожидается, что форум посетят порядка 25-30 тыс. потребителей черных и цветных металлов из стройиндустрии, машиностроения, топливно-энергетического комплекса, транспортных и логистических, металлоторговых компаний.
Информация о Группе НЛМК
Группа НЛМК - вертикально-интегрированная металлургическая компания, крупнейший в России и один из самых эффективных в мире производителей стальной продукции. Металлопродукция Группы НЛМК используется в различных отраслях, от строительства и машиностроения до энергетического оборудования и оффшорных ветровых установок.
Производственные активы НЛМК расположены в России, Европе и США. Мощности по производству стали компании превышают 17 млн тонн в год, из которых около 16 млн тонн расположены в России.
НЛМК демонстрирует наиболее конкурентоспособную себестоимость среди мировых производителей, а прибыльность компании – одна из наиболее высоких в отрасли. Выручка компании в 1 полугодии 2015 года составила 4,4 млрд долларов, показатель EBITDA – 1,1 млрд долларов, чистая прибыль – 491 млн долларов. Показатель Net Debt/EBITDA составляет 0.47. У компании инвестиционный кредитный рейтинг на уровне BBB-.
Обыкновенные акции ОАО «НЛМК» торгуются на Московской Фондовой Бирже (тикер «NLMK»), глобальные депозитарные акции - на Лондонской фондовой бирже (тикер «NLMK:LI»).
Дополнительная информация о Группе НЛМК на сайте.