В Воронежской области завершились государственные приемочные испытания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».
«Система-112» позволяет автоматизировать и ускорить процесс оперативного реагирования экстренных служб при чрезвычайных ситуациях, – говорит И.о. директора Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Титова. – Одной из наших главных задач является создание современной и надежной инфраструктуры, поэтому при внедрении системы использованы самые передовые технологии в области телекоммуникаций, установлена информационная система, проложен оптоволоконный кабель и поставлено высокотехнологичное оборудование во все муниципальные районы. «Система-112» значительно повысит эффективность взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях и уровень безопасности в Воронежской области».
«Ростелеком» выступил исполнителем работ по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Воронежской области. Государственные приемочные испытания проводились в течение нескольких дней. В состав комиссии вошли представители региональных властей, МЧС России, МВД России, ФСБ России, Минкомсвязи, представители операторов связи. По результатам испытаний система признана готовой к промышленной эксплуатации.
«Сегодня результатом трехлетней работы по созданию «Системы-112» в Воронежской области стало успешное прохождение государственных испытаний. Для нас это большой шаг, – отмечает руководитель департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Артем Верховцев. – Система уже показала положительные результаты на пилотном участке в ряде муниципальных районов области, а сегодня мы имеем возможность говорить о переходе на прием вызовов со всей территории области. Безусловно, предстоит большая работа по развитию и дальнейшей оптимизации функционирования «Системы-112», однако первый шаг по внедрению системы на территории всех муниципальных образований области уже сделан».
«Система-112» предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья. Система позволяет автоматически отследить номер абонента, совершающего вызов. В случае преждевременного разъединения соединения, будет осуществлен дозвон до абонента.
«Система-112» – федеральная служба обработки экстренных вызовов. Создание службы является государственной задачей и предполагает не только организацию системы оперативной связи, но и систему эффективного взаимодействия различных ведомств и организаций разного уровня.
* * *
Воронежский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Воронежской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.
* * *
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2015 г. составила 216,3 млрд руб., OIBDA достигла 75,0 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль - 10,3 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.