Воронеж. 20.01.2015. ABIREG.RU – Сотовый ритейлер «Телефон.ру» в условиях кризиса делает ставку на оригинальный для российского рынка маркетинговый подход, сообщает «Комсомольская правда».
Напомним, что на воронежском рынке «Телефон.ру» появился осенью 2015 года. Новый бренд телеком-рынка позиционирует себя как антикризисного ритейлера, предлагающего контракты на услуги связи, гаджеты и аксессуары.
Как пишет «КП», в сложившихся экономических условиях сотовый ритейлер делает акцент на цветовом восприятии продаваемых тарифов на мобильную связь. Так, в магазинах «Телефон.Ру» предлагаются комплекты с SIM-картами МТС, о тарифах которых можно судить по цвету упаковки, без необходимости вчитываться даже в самый крупный текст. На сегодняшний день существует выбор между «зеленым» тарифом с поминутной тарификацией и «лиловым» – с посекундной. До настоящего времени цвет упаковки с SIM-картой на витрине ничего не сообщал будущему абоненту о его тарифе.
По мнению финансового аналитика ИХ «ФИНАМ» Тимура Нигматуллина, данный подход к «цветному» оформлению линейки тарифов может способствовать повышению конверсии трафика в розничной сети. «В целом оформление упаковки достаточно сильно влияет на продажи потребительских товаров. Особенно заметен данный эффект в сегменте FMCG».
Стоит отметить, что данный эксперимент «Телефон.ру» вызвал резонанс на российском телеком-рынке. Так, негативное отношение к подобному маркетинговому ходу выразила компания «Мегафон». Речь идет о зеленом (брендовый цвет «Мегафона») цвете коробок, в которых продавались СИМ-карты МТС.
Как прокомментировали сложившуюся ситуацию в пресс-службе МТС, на СИМ-карте четко обозначено, в какой сети она работает. «Об оттенках зеленого можно спорить сколько угодно, но сложно отрицать тот факт, что пользователь заключает контакт с конкретным оператором, а не с цветом упаковки».