В феврале 2016 года количество пользователей, зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) на территории Воронежской области, превысило 20 тыс. человек.
«Развитие дистанционных каналов обслуживания повышает уровень клиентского сервиса, что является важным приоритетом для компании, – говорит директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Титова. – Единый личный кабинет – это простая и удобная услуга, настоящий интернет-помощник, предоставляющий абонентам широкие возможности. Это персональный офис для дистанционного управления всеми подключенными услугами, будь то «Домашний интернет», «Домашний телефон» или «Интерактивное ТВ». Он позволяет добавлять или отключать опции, переходить на оптимальные тарифные планы, оплачивать счета, не выходя из дома или офиса».
Единый личный кабинет – информационная система, предоставляющая клиентам компании возможность самостоятельного обслуживания через Интернет, следить за проводимыми акциями, просматривать информацию о балансе, платежах, начислениях, покупках, статусах подключенных услуг и опций. Зарегистрировавшись в Едином личном кабинете, абонент становится участником программы «Бонус» и получает скидки на опции и сервисы из Каталога подарков. Через ЕЛК можно оплачивать услуги связи за родственников – абонентов «Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.
Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://lk.rt.ru/, а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств с операционными системами iOS и Android в AppStore и Google Play. Вход в кабинет возможен и через аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Facebook».
* * *
Воронежский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Воронежской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.
* * *
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2015 г. составила 216,3 млрд руб., OIBDA достигла 75,0 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль - 10,3 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.