Up

Резиденции Галереи Чижова

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Аврора Белгород

USD EURO

ЖК Кристальный

Александр Фридман

Вопрос недели
Составит ли созданная орловская экономзона конкуренцию черноземным?
Нет, липецкая высоко задрала планку
Возможно, так как воронежская еще не конкурентоспособна
Да, орловская площадка уже интересует крупных инвесторов
Нет разницы, экономзоны неэффективны
 8936 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
не совсем понятна позиция мэрии, которая требует от застройщиков согласования с аэродромами в то время когда ст.46 Воздушного кодекса уже давно утрати...
maximpn, 14.10.2019, 17:54:27
Наглость и безнаказанность порождает такое действие.
Прохожий, 14.10.2019, 15:41:04
Блин, мужику на дороге ни за что голову разбил, который с отцом его дорогу не поделил. Не стали закрывать, типа своего прикрыли. Так хватает теперь и ...
ганс, 14.10.2019, 13:04:58
Любым способом увести деньги у инвестора, вот и весь проект
Татьяна, 13.10.2019, 10:29:57
Таких людей близко подпускать нельзя к воронежским достопримечательностям - что театры, что кинотеатры... Посмотрите что со Спартаком сделал (кстати и...
Дж. Уокер, 12.10.2019, 13:09:29
Глава Совета Губкина, купивший, полагаю, дипломы профессора и доктора экономических наук, не догадываясь, что перед "докторской" надо "защитить канди...
Егор, 11.10.2019, 19:47:02
Совсем не беспокоится о репутации. Предохраняться нужно.
Яков Самуилович, 11.10.2019, 18:39:34

Богдаша

Главная Без купюр Власть-бизнес.рф // Сергей Сажин: «Если есть возможность, лучше не заниматься бизнесом»

03.06.2016, 09:59

Власть-бизнес.рф // Сергей Сажин: «Если есть возможность, лучше не заниматься бизнесом»

Власть-бизнес.рф // Сергей Сажин: «Если есть возможность, лучше не заниматься бизнесом»

Кондитерский  Комбинат «Сажинский» (ранее известный как Воронежский Кондитерский Комбинат «Дон») работает в Воронеже с  1995 года. За это время предприятие успешно зарекомендовало себя на «сладком» рынке всей России. О том, каких результатов удалось добиться комбинату спустя 21 год работы рассказал его генеральный директор Сергей Сажин.


- Как давно работает комбинат «Сажинский» на рынке кондитерских изделий?

- 12 июня будет уже 21 год. Мы работаем с 1995 года.

- В каждой компании есть свои ключевые правила, которых придерживаются все сотрудники. Расскажите, что главное в вашей компании?

- Качественный продукт и доступная цена. Деньги нужно именно зарабатывать, в противном случае компания долго не проживет. Как говорится – есть время разбрасывать камни и время собирать камни. Поэтому качественный продукт для нас является приоритетом.

- Сколько видов продукции вырабатывает комбинат на сегодняшний день?

- Предприятие вырабатывает более 200 наименований и при этом развивает пять основных торговых марок: «Кроха», «Наслада», «Здоровые традиции», «Сладкие гостинцы», «Здоровье Сибири». Каждая торговая марка включает в себя определенные товарные группы и имеет индивидуальный ценовой сегмент.

- Какие изделия являются вашими фирменными?

- Несмотря на то, что мы изготавливаем продукцию из слоеного, песочного и других видов теста, мы, все-таки, «пряничники». Повсюду нас знают именно как пряничную компанию, в том числе и наши конкуренты. Если мы начинаем производить очень вкусное печенье, потребуется время на его раскрутку, а наши пряники уже все знают. Тем более что мы делаем хорошо, держим марку. А делать плохо, мне кажется, всегда легче…

- Какая у вас география распространения?

- Мы работаем по всей России. У нас своя линия грузоперевозок, отправляем товар в Москву, и оттуда он расходится по стране.

- Вы сами дегустируете всю продукцию?

- Я присутствую на дегустации особенно интересного для меня продукта, но в самой дегустации не участвую. В компании есть специалисты, которые знают и  могут оценить тот или иной новый пряник лучше, чем я.

- А сколько всего у вас сотрудников?

- На сегодняшний день 270 человек.

- В связи с  последними экономическими событиями приходилось проводить сокращения?

- Мы сначала, как и все, затаились, переждали момент. А потом просто решили работать дальше, ни одного человека не уволили и зарплату не снижали.

- Помимо зарплаты, как-нибудь еще поощряете сотрудников?

- Каждый месяц у нас выбираются лучшие работники месяца. Лучшие работники месяца получают премию, а в конце года подводятся разные итоги, предусматривающие много номинаций – «Лучшая бригада цеха», «Лучшая бригада предприятия», «Лучший работник цеха», «Лучший работник предприятия», «Лидер года». Победители получают помимо денежного поощрения путевки, причем не только в наши местные санатории, но и за границу, например, в Тайланд.

- Вы активно занимаетесь благотворительностью. Это часть стратегии комбината или веление вашего сердца?

- Благотворительность – такая же работа, обязанность, и это надо делать. Потому что если не ты, то кто? Мы сейчас помогаем восстанавливать храм, и это важно. Построить новый храм, безусловно, хорошее дело, но и существующие нужно восстанавливать.

- На выставке «ПРОДЭКСПО 2016» вы стали лучшим предприятием этого года. Какое значение имеет для вас такой статус?

- В первую очередь ответственность. Чем лучше работаешь, тем выше планка, и если в этом году мы получил награду за лучшее предприятие, то не получить ее в следующем будет очень обидно. Работать надо все лучше и лучше, хотя, конечно, меньше времени остается на себя, на семью – это минус.

- Кто является главным оценщиком результатов вашего бизнеса?

- Когда  предприятие было маленькое, я ориентировался на мнение близких, прислушивался  к  их  отзывам о нашей продукции. Сейчас предприятие стало значительно больше и в первую очередь сужу по клиентам, которые от нас не уходят даже когда им предлагают подобную продукцию значительно дешевле. Наши клиенты остаются с нами и это показатель.

- Как опытный предприниматель, какой совет можете дать человеку, желающему создать собственный бизнес?

- Если есть возможность, лучше не заниматься бизнесом. Быть руководителем нелегко, ты все время должен принимать решение, нести ответственность, а это сложно. У бизнеса есть пять стадий - возбуждение, энтузиазм, изобилие, эйфория, исчезновение. При эйфории ощущаешь себя так, как будто ничего не может разладиться, и как только это почувствуешь, автоматически наступает пятая стадия. То есть до эйфории доходить нельзя. Чтобы бизнес постоянно  развивался , необходимо остановиться на стадиях возбуждение и энтузиазм. 

Власть-бизнес.рф, 02.06.2016



Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика